Рейтинг@Mail.ru
Медики: одну из выживших в аварии Boeing 777 могла задавить "скорая" - РИА Новости, 08.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Медики: одну из выживших в аварии Boeing 777 могла задавить "скорая"

© REUTERS / Jed JacobsohnСгоревший Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско
Сгоревший Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско
Читать ria.ru в
Калифорнийские судмедэксперты проводят вскрытие тела одной из жертв крушения Boeing 777, чтобы проверить, действительно ли она скончалась после того, как ее переехала прибывшая на место инцидента машина скорой помощи. Вскрытие будет завершено к понедельнику.

МОСКВА, 8 июл — РИА Новости. Калифорнийские судмедэксперты проводят вскрытие тела одной из жертв крушения Boeing 777, чтобы проверить, действительно ли она скончалась после того, как ее переехала прибывшая на место инцидента машина скорой помощи, передает в понедельник агентство Ассошиэйтед Пресс.

Крушение Boeing 777 в Сан-ФранцискоСгоревший Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско
Жертвами авиакатастрофы в Сан-Франциско стали две школьницы
Авиакатастрофа летевшего из Сеула Boeing 777 произошла при посадке в Сан-Франциско. В результате погибли китайские студентки Е Менъюянь и Ван Линьцзя, более 180 человек пострадали. Большинство пассажиров покинули самолет на земле при возникновении пожара.

Как рассказал коронер округа Сан-Матео, в офис которого были доставлены тела двух погибших девушек, представители Управления пожарной охраны Сан-Франциско уведомили его, что одна из девушек могла погибнуть, попав под колеса прибывшей на место крушения машины скорой помощи.

Вскрытие будет завершено к понедельнику, по его результатам будет установлено, наступила ли смерть в результате травм, полученных при крушении самолета, или после "вторичного инцидента", добавил коронер.

Версии и расследование

Следствие по делу о крушении лайнера не рассматривает версию теракта, сообщили представители правоохранительных органов.

"Признаков криминальной или террористической активности нет", — сказал источник в правоохранительных органах.

Причину катастрофы выясняет комиссия по безопасности на транспорте, представители которой прибыли на место ЧП.

Позднее в компании Asiana Airlines сообщили, что крушение воздушного судна произошло не из-за проблем с двигателями. Читайте подробнее >>

По данным американских СМИ, в аэропорту Сан-Франциско была отключена навигационная система Glide Path, которая помогает пилотам приземляться в плохую погоду. Разбившийся Boeing садился в ясную и солнечную погоду, а система Glide Path, которая в режиме реального времени посылает координаты пилотам во время приземления, была отключена планово, на летние месяцы. Тем не менее, как отмечает телеканал CBS, отключение системы станет еще одним фактором для изучения при расследовании причины авиакатастрофы.

Согласно информации на сайте Федерального управления гражданской авиации США, Glide Path в аэропорту Сан-Франциско отключена по расписанию с 1 июня. Как заявила бывший инспектор по безопасности министерства транспорта США Мэри Шиаво, слова которой приводит агентство Рейтер, современные самолеты сами по себе обеспечены разнообразными системами для безопасного приземления в аэропортах.

Экипаж южнокорейского самолета, разбившегося в аэропорту Сан-Франциско, пытался в последний момент отменить посадку и пойти на новый виток, сообщила председатель Национального совета безопасности на транспорте Дэбора Хэрсман в воскресенье на пресс-конференции, которая транслировалась по американским телеканалам. Подробнее >>

Бортовые самописцы разбившегося в Сан-Франциско в субботу лайнера Boeing 777 доставлены для изучения в лабораторию в Вашингтоне, сообщает федеральная комиссия по безопасности на транспорте США.

Комиссия опубликовала фотографии черных ящиков, из которых следует, что приборы практически не получили повреждений. Подробнее >>

Южнокорейский Boeing 777, разбившийся при заходе на посадку в аэропорту Сан-Франциско, летел медленнее заданной скорости 137 узлов (250 километров в час), сообщила председатель Национального совета безопасности на транспорте США Дэбора Хэрсман. Подробнее >>

Очевидцы говорят о том, что самолет снизился слишком рано

"Мы летели в пяти или десяти метрах над водой, все еще не над зоной посадки. И когда пилот понял это, он увеличил тягу двигателей, пытаясь скорректировать траекторию и снова поднять самолет, но было слишком поздно. Мы ударились о землю, затем подпрыгнули снова вверх и приземлились очень жестко", — сказал телеканалу KNTV очевидец Бенджамин Леви.

Все полеты в международном аэропорту Сан-Франциско после катастрофы были приостановлены на несколько часов. Многие рейсы были перенаправлены в другие города. Однако затем руководство аэропорта восстановило эксплуатацию двух из четырех взлетно-посадочных полос.

Соболезнования

Президент США Барак Обама внимательно следит за ситуацией и выражает соболезнования семьям погибших, сообщил Белый дом.

Обама также выразил благодарность пожарным и спасателям и поручил своим сотрудникам оставаться в контакте с федеральными и местными властями, которые ликвидируют последствия катастрофы. "Он думает и молится о семьях, которые потеряли своих родных, и обо всех, кого коснулась трагедия", — говорится в сообщении.

Министр иностранных дел Южной Кореи Юн Бен Се выразил соболезнования родственникам жертв крушения авиалайнера Asiana Airlines в Сан-Франциско. Он обещал приложить все усилия, чтобы справиться с последствиями трагедии. Подробнее >>

 

© REUTERS / KTVU/Handout via ReutersКрушение Boeing-777 в аэропорту Сан-Франциско
Крушение Boeing-777 в аэропорту Сан-Франциско
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала