Рейтинг@Mail.ru
Южнокорейские СМИ пытаются выяснить причины катастрофы в Сан-Франциско - РИА Новости, 08.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Южнокорейские СМИ пытаются выяснить причины катастрофы в Сан-Франциско

© REUTERS / Robert GalbraithСгоревший Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско
Сгоревший Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско
Читать ria.ru в
Компании Asiana Airlines, самолет которой потерпел крушение в Сан-Франциско, заявила, что причиной ЧП не были проблемы с двигателями лайнера. По словам очевидцев, двухсоттонная машина зашла на посадку, слишком сильно задрав нос, и задела хвостом дамбу у торца взлетно-посадочной полосы.

НЬЮ-ЙОРК, 8 июл — РИА Новости, Иван Захарченко. Южнокорейские журналисты пытаются найти ответы на пять вопросов для выяснения причин крушения Boeing авиакомпании Asiana Airlines при посадке в аэропорту Сан-Франциско. Катастрофа летевшего из Сеула самолета унесла жизни двух человек, более 180 госпитализированы.

Смотрите фотографии с места крушения >>

Как сообщает газета "Чосон ильбо", прежде всего, остается неясным, почему самолет садился на полосу 28L, где не работала радионавигационная система посадки. По данным газеты, эта полоса используется в основном для посадки грузовых самолетов. Причем, с 1 июня по 22 августа радионавигационная система на ней отключена, и все самолеты вынуждены совершать посадку "вручную".

Как пишет "Чосон ильбо", за пять минут до посадки, согласно переданной ранее информации телеканалом CNN, экипаж самолета запросил подать машины скорой помощи. Если эта информация верна, то о чрезвычайной ситуации было известно заранее, а не при ударе о землю. Власти Южной Кореи тем не менее утверждают, что пока не ясно, поступила ли эта просьба до посадки или после падения самолета.

В-третьих, выяснилось, что пилотом в капитанском кресле был 43-летний Ли Кан Гук, который налетал на этом самолете всего 43 часа, и отсутствие опыта могло не позволить ему правильно рассчитать посадку в условиях неработающей системы радионавигации. Однако в целом он налетал за свою карьеру 9793 часа и считается ветераном. Газета приводит слова представителя авиакомпании о том, что с правовой точки зрения никаких нарушений правил тут не наблюдается. Вместе с тем, эксперты, как пишет "Чосон ильбо", склонны полагать, что недостаток опыта полетов на конкретной модели самолета и непривычная взлетно-посадочная полоса могли сыграть свою роль.

Самолет Boeing 777. Архив
Самолет Boeing 777-200ER
Четвертый вопрос касается возможных технических неполадок. По данным Asiana Airlines, на которые ссылается "Чосон ильбо", 2 июня у того же самолета в аэропорту Сан-Франциско была зафиксирована утечка масла в одном из двигателей, и на его ремонт ушло 20 часов. Из-за того, что на замену самолета из Южной Кореи был выслан новый, пассажиры опоздали домой на сутки.

"Чосон ильбо" приводит мнение экспертов о том, что на этот раз могли не раскрыться задние шасси или возникнуть неполадки двигателей, но пока это остается неясным.

Пятый вопрос, который задает газета, связан с вероятностью резкого порыва ветра при посадке, возможного даже в ясную погоду. "Чосон ильбо" называет аэропорт в Сан-Франциско одним из самых сложных для посадки, со взлетно-посадочной полосой, вдающейся в море. Газета напоминает, что в прошлом было немало случаев, когда самолеты там сходили с полосы из-за бокового ветра с моря.

Ответы на эти вопросы даст окончательная аналитическая обработка данных бортовых самописцев, на которую обычно уходит от полугода до 2 лет. Однако, как отмечает "Чосон ильбо", на этот раз срок анализа может быть сокращен. Читайте подробности >>

Катастрофы Asiana Airlines

Катастрофа Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско стала второй для авиакомпании Asiana Airlines за два года. Всего в истории авиакомпании, основанной в 1988 году, это третья катастрофа.

Крушение Boeing-777 в аэропорту Сан-Франциско
Авиакатастрофы на территории США в 2003-2013 годах
28 июля 2011 года грузовой Boeing 747 компании, летевший из Сеула в Шанхай, загорелся и упал в Тихий океан близ берегов Южной Кореи. Погибли два пилота, находившиеся на борту. В июле 1993 года пассажирский Boeing 733 упал в условиях плохой видимости близ города Мокхпо в Южной Корее. Погибли 68 человек из 116, находившихся на борту.

Asiana Airlines — одна из двух крупнейших авиакомпаний Южной Кореи. Она является одной из семи авиакомпаний пятизвездного класса сервиса по версии компании Skytrax.

Крушение Boeing 777 в Сан-Франциско
Крушение самолета Boeing в Сан-Франциско - в фотоленте РИА Новости
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала