Рейтинг@Mail.ru
Кержаков возглавил медиарейтинг футболистов сборной РФ по итогам июля - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Кержаков возглавил медиарейтинг футболистов сборной РФ по итогам июля

Читать ria.ru в
Второе место в рейтинге занял другой форвард "Зенита" Артем Дзюба. Третьим стал полузащитник московского "Спартака" Роман Широков.

МОСКВА, 7 авг — Р-Спорт. Нападающий петербургского "Зенита" Александр Кержаков занял первое место в медиарейтинге футболистов сборной России по итогам июля, который подготовила компания "Медиалогия" для агентства "Р-Спорт".

Кержаков возглавляет данный рейтинг третий месяц подряд. Самыми заметными событиями с участием Кержакова стали: информация о поступившем ему предложении о переходе в "Крылья Советов": участие в церемонии предварительной жеребьевки чемпионата мира по футболу 2018 года; заявление о возможности завершения карьеры футболиста в 2015 году, а также о полученных предложениях перейти на работу в структуру "Зенита" и РФС.

Второе место в рейтинге занял другой форвард "Зенита" Артем Дзюба. Третьим стал полузащитник московского "Спартака" Роман Широков.

Первая десятка медиарейтинга футболистов сборной России за июль выглядит следующим образом:

1. Александр Кержаков ("Зенит") — 19 300,20 (медиаиндекс),

2. Артем Дзюба ("Зенит") — 15 236,67,

3. Роман Широков ("Спартак") — 6942,75,

4. Олег Шатов ("Зенит") — 5073,91,

5. Александр Кокорин ("Динамо") — 4581,24,

6. Артем Ребров ("Спартак") — 4138,39,

7. Игорь Акинфеев (ЦСКА) — 3685,32,

8. Сергей Игнашевич (ЦСКА) — 3195,11,

9. Василий Березуцкий (ЦСКА) — 2845,87,

10. Евгений Макеев ("Спартак") — 2666,87.

В рейтинге указаны игроки, заявленные бывшим главным тренером национальной сборной России Фабио Капелло для участия в матчах против сборных Белоруссии и Австрии. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Медиаиндекс, отражающий количественное и качественное присутствие компании в информационном поле, зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала