Рейтинг@Mail.ru
Сбербанк запустил программу персональных предложений для клиентов - РИА Новости, 02.11.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сбербанк запустил программу персональных предложений для клиентов

Читать ria.ru в
Сбербанк 1 ноября запустил новую программу персональных предложений для клиентов по кредитам, депозитам и кредитным картам, сообщила в среду журналистам директор департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж банка Ольга Бахтина.

МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Сбербанк 1 ноября запустил новую программу персональных предложений для клиентов по кредитам, депозитам и кредитным картам, сообщила в среду журналистам директор департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж банка Ольга Бахтина.

"Люди будут получать письма, в которых каждый человек лично будет проинформирован о том, что Сбербанк готов предоставить ему определенное количество средств за определенную процентную ставку", - пояснила Бахтина.

На первом этапе программы будут сделаны такие предложения по кредитам, депозитам и кредитным картам. Бахтина сообщила, что, помимо обычных писем в конвертах, для реализации программы используются и другие каналы коммуникаций: sms, телефонные звонки, обращения с помощью интернета.

Предложения будут направлены более 30 миллионам клиентов Сбербанка. Бахтина также сообщила, что клиентская база предложений сегментирована. Создано более 20 различных сегментов. "Берется массив данных, и одному клиентскому сегменту, например, предпенсионного возраста, будут интересны вклады, другому - кредиты", - продолжила директор.

"Рассылка первых предложений будет проходить в ноябре-декабре. Дальше будем ждать ответов от клиентов, чтобы выстроить диалог, итогом которого должно стать полное финансовое обслуживание наших клиентов", - рассказала Бахтина.

Она отметила, что это не единоразовая рекламная акция, а уникальное предложение Сбербанка в рамках стратегии построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами. "Собираемся продолжать рассылку предложений и в следующем году. Чем дольше такое сотрудничество будет продолжаться, тем выгоднее оно будет нашим клиентам", - сообщила Бахтина.

Она не назвала процентные ставки по предлагаемым продуктам, но подчеркнула, что "будет существенная разница в ставках". Предложения будут варьироваться и по величине ставки, и по лимиту - в зависимости от отношений банка и клиента. Кроме того, Бахтина отметила, что клиент может отказаться от рассылки или выбрать другой вид коммуникаций, сообщив об этом банку.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала