Рейтинг@Mail.ru
Утилизационный сбор не сказался на числе ввозимых в ДФО автомобилей - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Утилизационный сбор не сказался на числе ввозимых в ДФО автомобилей

Читать ria.ru в
Введение в России утилизационного сбора пока существенно не отразилось на количестве автомобилей, доставляемых на Дальний Восток из Японии и Южной Кореи, сообщил на пресс-конференции в среду начальник Дальневосточного таможенного управления Сергей Пашко.

ВЛАДИВОСТОК, 24 окт - РИА Новости, Мария Окулова. Введение в России утилизационного сбора пока существенно не отразилось на количестве автомобилей, доставляемых на Дальний Восток из Японии и Южной Кореи, сообщил на пресс-конференции в среду начальник Дальневосточного таможенного управления Сергей Пашко.

Утилизационные сборы на новые и подержанные транспортные средства начали действовать в РФ с 1 сентября текущего года. Введение сборов обусловлено вступлением России в ВТО и снижением импортных пошлин на транспортные средства до 25% с действовавших ранее 30%.

Базовая ставка за новую легковую машину составляет 20-45 тысяч рублей, за грузовую - в зависимости от категории - от 150 до 400 тысяч рублей.

"Пока сложно говорить о том, как повлияло изменение пошлин, но в части статистики нельзя сказать, что есть падение... Говорить о том, что произошел какой-то резкий спад, нельзя, хотя первые несколько недель сентября мы это отмечали, но, видимо, люди просто смотрели, как разворачивается ситуация. Но я говорю, что каких-то критических напряжений или перекосов нет", - сказал Пашко.

Он уточнил, что за 9 месяцев 2012 года на Дальний Восток РФ уже ввезено больше иномарок, чем за весь прошлый год. Так, если в 2011 году в регионы ДФО поступило 151,962 тысячи зарубежных автомобилей, то в 2012-м - 165,595 тысячи. Также подобное превышение зафиксировано и по ввезенным грузовым автомобилям.

"Мы в целом довольно штатно прошли работу по введению утилизационного сбора. Проблем было две - проблема, связанная с программным обеспечением, и со справедливыми нареканиями участников внешнеэкономической деятельности о том, что к утилизационному сбору надо прилагать большой пакет документов", - отметил начальник управления.

По словам Пашко, особенно сильно вторая проблема ударила по юридическим лицам, которым первое время приходилось прикладывать полный список товаросопроводительных документов и расчета утилизационного сбора к каждому автомобилю.

"Но мы поработали с таможенной федеральной службой и минимизировали этот список. Мы просто ссылаемся на декларацию, остается только минимальный набор документов - расчет платежей и одобрение транспортного средства", - рассказал Пашко.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала