Рейтинг@Mail.ru
GM обошел Toyota по объему продаж в 2011 году - РИА Новости, 20.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

GM обошел Toyota по объему продаж в 2011 году

Читать ria.ru в
Американский автопроизводитель General Motors в минувшем году по объему мировых продаж обошел японскую Toyota Motor и продал 9,026 миллиона автомобилей, что на 7,6% выше, чем в прошлом году, следует из сообщения компании.

МОСКВА, 20 янв - РИА Новости. Американский автопроизводитель General Motors в минувшем году по объему мировых продаж обошел японскую Toyota Motor и продал 9,026 миллиона автомобилей, что на 7,6% выше, чем в прошлом году, следует из сообщения компании.

В результате, по данным агентства Рейтер, достигнутый объем продаж помог вернуть автомобилям компании статус самых продаваемых в мире. При этом конкурент - Toyota, по данным агентства, продала в 2011 году всего 7,9 миллиона автомобилей, что на 6% ниже показателя предыдущего года.

Хорошего результата General Motors удалось достичь за счет марки Chevrolet, которая продала 4,76 миллиона автомобилей в 2011 году, что стало рекордно высоким мировым показателем. Наибольшая доля продаж марки пришлась на США - там было реализовано 1,775 миллиона автомобилей, что на 13% превышает показатель предыдущего года. В Китае компания продала 595,068 тысячи автомобилей Chevrolet, что на 9,5% выше уровня 2010 года. Также сильный рост был зафиксирован во Вьетнаме - 79%, России - 49%, Турции - 30% и Германии - 21%.

В результате доля GM на мировом автомобильном рынке в прошлом году составила 11,9%.

General Motors основана в 1908 году. Компания выпускает легковые и грузовые автомобили в 30 странах и владеет такими автомобильными брендами, как Chevrolet, Cadillac, Baojun, Buick, GMC, Holden, Isuzu, Jiefang, Opel, Vauxhall и Wuling.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала