Рейтинг@Mail.ru
Парижский музей д'Орсэ открылся из-за забастовки с опозданием в неделю - РИА Новости, 27.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Парижский музей д'Орсэ открылся из-за забастовки с опозданием в неделю

Читать ria.ru в
Парижский музей д'Орсэ после шестидневной забастовки в четверг открыл двери для посетителей, на неделю опоздав с представлением публике обновленных галерей импрессионистов, сообщает интернет-сайт музея.

ПАРИЖ, 27 окт - РИА Новости, Владимир Добровольский. Парижский музей д'Орсэ после шестидневной забастовки в четверг открыл двери для посетителей, на неделю опоздав с представлением публике обновленных галерей импрессионистов, сообщает интернет-сайт музея.

Музей, известный своей коллекцией живописи импрессионистов, в прошлый четверг должен был представить публике отреставрированный павильон и новые галереи, ремонт которых обошелся музею и государству в 20 миллионов евро.

Во время работ, которые продолжались два года, музей продолжал принимать посетителей. Но в день открытия отремонтированных помещений сотрудники забастовали и блокировали работу всего музея. Забастовка продолжалась шесть дней - в понедельник бастовать не было смысла, поскольку в этот день в музее по расписанию выходной.

Бастующие сотрудники лишили посетителей возможности бесплатно посетить музей в минувшие субботу и воскресенье, а само учреждение, по данным администрации, потеряло за неделю около 200 тысяч евро.

По данным агентства Франс Пресс, профсоюзы требовали предоставить дополнительно 20 рабочих мест в связи с открытием новых выставочных площадей. Министерству культуры удалось умерить гнев бастующих, пообещав им начать прием новых сотрудников до начала следующего года, тогда как изначально это планировалось сделать в первой половине 2012 года.

По проекту Вильмота полотна знаменитых живописцев, в том числе работы Клода Монэ, Огюста Ренуара и Эдгара Дега красуются, вместо белого, на темно-сером фоне. Прежде картины были освещены естественным светом, падавшим через витражи, теперь же залы оснащены современным искусственным освещением.

Директор музея Ги Кожеваль отмечает, что теперь освещение на картинах Поля Гогена и Винсента Ван Гога в музее д'Орсэ более реальное, чем в большинстве других музеев. Новое освещение, по его словам, больше соответствует атмосфере, для которой предназначались полотна - буржуазных салонов и интерьеров. Директор также рад, что залы не походят на "белые палаты психиатрической лечебницы".

На темном деревянном полу расположились семь стеклянных скамеек работы знаменитого японского дизайнера Токудзина Ёсиоки.

Архитектор Доминик Брар воссоздал павильон Амон, который с 1982 года был практически заброшен, и музей выиграл две тысячи квадратных метров. На пяти уровнях павильона размещены коллекции из резервов музея, в том числе работы в стиле ар-нуво из стран Центральной и Северной Европы, коллекции декоративного искусства и работы французской художественной группы "Наби".

На первом этаже выставлена "мастерская" Гюстава Курбе - работы, которые, по словам директора музея, раньше находились "в самом слабоосвещенном в мире" зале музея.

Особое внимание дирекция уделила новому кафе, для работы над которым были приглашены модные бразильские дизайнеры - братья Умберто и Фернандо Кампана. Оно выполнено в духе произведения Жюля Верна "Двадцать тысяч лье под водой" - в морском стиле с позолоченными люстрами, с красной имитацией водорослей и синими стульями.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала