Рейтинг@Mail.ru
ЦПШ собирается усилить роль дистрибуции в собственном кинопроизводстве - РИА Новости, 02.11.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

ЦПШ собирается усилить роль дистрибуции в собственном кинопроизводстве

Читать ria.ru в
Кинокомпания "Централ Партнершип" (ЦПШ), где в апреле сменилось руководство, намерена укрепить связку между производством и дистрибуцией, заявил РИА Новости президент компании Марк Лоло. Он объяснил, что во всем мире наибольшего успеха добиваются те компании, где имеется и профессиональная дистрибуция, и качественное производство.

МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Кинокомпания "Централ Партнершип" (ЦПШ), где в апреле сменилось руководство, намерена укрепить связку между производством и дистрибуцией, заявил РИА Новости президент компании Марк Лоло.

"ЦПШ будет наращивать обороты в части продюсирования - как кино, так и сериалов - в еще более плотной связке с дистрибуцией. При запуске крупнобюджетного зрительского проекта будет в обязательном порядке подключена экспертиза дистрибуции и маркетинга, они дадут свои комментарии", - сказал Лоло.

Он объяснил, что во всем мире наибольшего успеха добиваются те компании, где имеется и профессиональная дистрибуция, и качественное производство.

"Я создал дистрибуцию в ЦПШ еще 15 лет назад, и в прошлом году мы стали абсолютным лидером на российском рынке с огромной долей в 53% от сборов всех отечественных фильмов. Иными словами, каждый второй зритель, ходивший на русское кино, смотрел наши фильмы", - отметил президент ЦПШ.

При этом, добавил собеседник агентства, в работе над арт-мейнстримом и артхаусом в первую очередь будут учитываться вкусовые предпочтения руководителей компании.

"В течение всего шести месяцев ЦПШ была перезапущена: из вертикальной компании старого типа, где один генпродюсер занимался всеми проектами подряд, она превратилась в структуру западного типа, где каждый продюсер занимается проектом лично ему интересным и ведет его от и до. Мы взяли самых перспективных, молодых, но уже проявивших себя продюсеров - Дмитрия Руженцева, Карена Оганесяна, Дениса Фролова, Наталью Клибанову. У каждого будет два, максимум три проекта. Это мировая практика: продюсирование - процесс очень сложный, длительный, им надо заниматься скрупулезно и педантично, контролируя все этапы прохождения, от идеи до готовности под ключ", - рассказал Лоло.

Он пообещал, что компания ежегодно будет запускать в производство 4-5 кинофильмов и 6-8 сериалов и не прекратит сотрудничество с внешними продюсерами.

Компания "Централ Партнершип" основана в 1995 году Рубеном Дишдишяном. Первоначально она занималась главным образом телевизионной дистрибуцией. Самостоятельно производить полнометражные фильмы начала в 2002 году: на ее счету такие ленты, как "Волкодав", "Бой с тенью", "Тарас Бульба", "Русалка", "Темный мир". Ведет ЦПШ и сериальные съемки: компания выпустила "Мастера и Маргариту", "Ликвидацию", "Исаева", в настоящий момент работает над 16-серийным "Шерлоком Холмсом".

Кроме того, ЦПШ является крупнейшим в России теле- и кинодистрибутором и владеет значительной библиотекой прав, включающей более 1,4 тысячи полнометражных фильмов и четыре тысячи часов сериальной продукции. На ее счету - такие успешные релизы, как "Амели", "Мистер и миссис Смит", "Трансформеры".

В 2005 году контрольный пакет акций ЦПШ перешел к холдингу "ПрофМедиа".

Марк Лоло, работавший в ЦПШ с момента основания компании, начинал с должности директора по кинопрокату, затем стал директором по дистрибуции, с января 2008 года занял пост гендиректора "Централ Партнершип Сейлз Хаус", а в апреле 2011 года сменил Рубена Дишдишяна на посту президента.

Полностью интервью Марка Лоло читайте на сайте www.ria.ru в рубриках "Культура и шоу-бизнес" и "Интервью" >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала