Рейтинг@Mail.ru
"Шапито-шоу" выходит в прокат 26 января - РИА Новости, 12.12.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

"Шапито-шоу" выходит в прокат 26 января

© Фото : предоставлено пресс-службой 33-го Московского международного кинофестиваляКадр из фильма "Шапито-шоу", режиссер Сергей Лобан
Кадр из фильма Шапито-шоу, режиссер Сергей Лобан
Читать ria.ru в
"Шапито-шоу" состоит из четырех хитрым образом переплетенных новелл - "Любовь", "Дружба", "Уважение" и "Сотрудничество". Их герои разными путями попадают в Крым, где переживают своего рода катарсис; одну из ролей играет Петр Мамонов, в другой снялся Алексей Подольский, памятный по предыдущему проекту Лобана с Потаповой, "Пыли".

МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. "Шапито-шоу" Сергея Лобана и Марины Потаповой, главный хит ММКФ и всех последовавших за ним российских кинофестивалей, выйдет в прокат 26 января, сообщила РИА Новости в понедельник Анна Панкова, гендиректор выпустившей картину компании Organic Films.

 

Ранее сообщалось, что прокат начнется с конца января, а точная дата была утверждена по итогам прошедшего с 5 по 9 декабря Московского международного кинорынка.

"Сейчас у нас предварительно расписано от 70 до 100 копий, но договоров с кинотеатрами пока нет", - сказала Панкова.

 

 

"Шапито-шоу" состоит из четырех хитрым образом переплетенных новелл - "Любовь", "Дружба", "Уважение" и "Сотрудничество". Их герои разными путями попадают в Крым, где переживают своего рода катарсис; одну из ролей играет Петр Мамонов, в другой снялся Алексей Подольский, памятный по предыдущему проекту Лобана с Потаповой, "Пыли".

Главная сложность с прокатом фильма заключалась в его продолжительности: "Шапито-шоу" длится три с половиной часа. На Московском кинофестивале его показывали с антрактом, в дальнейшем авторы предлагали разбить картину на две части, чтобы зрители сами решали, на какой сеанс идти. Однако попытки предложить эту схему дистрибуторам не увенчались успехом - и в итоге в Organic Films приняли решение заниматься прокатом самостоятельно. По словам гендиректора Панковой, часть киносетей выразила желание прокатывать фильм целиком, другие будут демонстрировать его по частям.

До того как возникла ясность с прокатом, "Шапито-шоу" можно было увидеть исключительно на фестивалях и клубных показах, где картина неизменно вызывала ажиотаж и аншлаг. Фильм даже хотели выдвигать на "Оскара", хотя в итоге в Лос-Анджелес отправили копию "Цитадели" Михалкова.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала