Рейтинг@Mail.ru
Фотограф РИА Новости Вяткин стал лауреатом "Серебряной камеры" - РИА Новости, 07.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Фотограф РИА Новости Вяткин стал лауреатом "Серебряной камеры"

© РИА Новости / Владимир ВяткинФотография из серии: "Валькирия" Рихарда Вагнера в крупных планах Кента Нагано
Фотография из серии: Валькирия Рихарда Вагнера в крупных планах Кента Нагано
Читать ria.ru в
Специальный фотокорреспондент РИА Новости Владимир Вяткин стал победителем ежегодного конкурса "Серебряная камера 2011" в номинации "Лица", сообщили РИА Новости во вторник в Мультимедиа арт музее, организовавшем премию. Вяткин, обладатель более 200 мировых наград, представил на суд жюри серии "Валькирия" Рихарда Вагнера в крупных планах американского режиссера Кента Нагано" и "Московское закулисье мирового балета".

МОСКВА, 7 фев - РИА Новости. Специальный фотокорреспондент РИА Новости Владимир Вяткин стал победителем ежегодного конкурса "Серебряная камера 2011" в номинации "Лица", сообщили РИА Новости во вторник в Мультимедиа арт музее, организовавшем премию.

"Серебряная камера" проводится по трем номинациям: "Архитектура", "События и повседневная жизнь" и "Лица", а обладателям гран-при положено и денежное вознаграждение в размере 137.047 рублей (пять тысяч долларов).

Вяткин, обладатель более 200 мировых наград, представил на суд жюри серии "Валькирия" Рихарда Вагнера в крупных планах американского дирижера Кента Нагано" и "Московское закулисье мирового балета". Кстати, на позапрошлой "Серебряной камере" он был победителем в такой же номинации.

"Все эти награды - результат некоего фотографического азарта участия в конкурсах. Потому что у нас, фотографов, нет иной технологии делать имя - только присутствием на конкурсах. Для меня это некая игра, некая лотерея, некий барометр профессионального уровня моего и коллег", - рассказал РИА Новости Вяткин.

По его словам, серия с дирижером Кентом Нагано для него и этапная, и очень личная - незавершенная работа над ней была стимулом поправиться после тяжелой болезни.

"Черт возьми! Я же снял! И чувствую, что снял здорово, и для меня было важно сделать из этого некое цельное произведение, и моя фотографическая логика была стимулом выживания после инсульта", - сказал фотограф.

Он рассказал, что осенью 2010 года в течение двух месяцев он наблюдал за Нагано, а потом снимал его на репетициях и концертах в течение четырех дней.

"Это было не самым сложным, а делом техники. А вот потом отобрать из трех с лишним тысяч фотографий девять было очень сложно. Потому что надо было свести тр

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала