Рейтинг@Mail.ru
Доля обращений в Минобороны по вопросам отсрочки выросла на 50% - РИА Новости, 22.11.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Доля обращений в Минобороны по вопросам отсрочки выросла на 50%

Читать ria.ru в
Доля обращений граждан на прямую телефонную линию Генштаба, связанных с вопросами отсрочек от призыва на военную службу, выросла на 50% по сравнению с весенними показателями, сообщили в Генштабе РФ.

МОСКВА, 22 ноя - РИА Новости. Доля обращений граждан на прямую телефонную линию Генштаба, связанных с вопросами отсрочек от призыва на военную службу, выросла на 50% по сравнению с весенними показателями, сообщил во вторник журналистам начальник направления призыва главного организационно-мобилизационного управления Генштаба РФ, полковник Алексей Князев.

По данным ведомства, общее количество обращений не изменилось и составляет по-прежнему около 800 в год. Кроме того, около 550 обращений в течение квартала в Генеральный штаб поступает через интернет-сайт Министерства обороны.

"Вопросы, связанные с отсрочками по образованию, задают 34% граждан, 27% граждан интересуются отсрочками по здоровью, 13% - отсрочками, связанными с семейным положением", - сказал Князев. Таким образом, доля обращений, связанных с отсрочками по призыву на сегодняшний день, составляет 74%, добавил полковник.

Представьте, что Вы – призывник и в скором времени Вам предстоит служба в Вооруженных силах РФ. Пройдите виртуальную медкомиссю и узнайте, в каких родах войск Вы могли бы служить >>

Работа прямой телефонной линии ведется российским военным ведомством с 2002 года. На вопросы призывников и их родителей отвечают квалифицированные военные специалисты. Работа прямых телефонных линий ведется во всех субъектах РФ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала