МОСКВА, 22 ноя - РИА Новости. Доля обращений граждан на прямую телефонную линию Генштаба, связанных с вопросами отсрочек от призыва на военную службу, выросла на 50% по сравнению с весенними показателями, сообщил во вторник журналистам начальник направления призыва главного организационно-мобилизационного управления Генштаба РФ, полковник Алексей Князев.
По данным ведомства, общее количество обращений не изменилось и составляет по-прежнему около 800 в год. Кроме того, около 550 обращений в течение квартала в Генеральный штаб поступает через интернет-сайт Министерства обороны.
"Вопросы, связанные с отсрочками по образованию, задают 34% граждан, 27% граждан интересуются отсрочками по здоровью, 13% - отсрочками, связанными с семейным положением", - сказал Князев. Таким образом, доля обращений, связанных с отсрочками по призыву на сегодняшний день, составляет 74%, добавил полковник.
Работа прямой телефонной линии ведется российским военным ведомством с 2002 года. На вопросы призывников и их родителей отвечают квалифицированные военные специалисты. Работа прямых телефонных линий ведется во всех субъектах РФ.