Рейтинг@Mail.ru
Третий серийный истребитель Су-35С приступил к летным испытаниям - РИА Новости, 17.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Третий серийный истребитель Су-35С приступил к летным испытаниям

Читать ria.ru в
Третий серийный многофункциональный истребитель Су-35С приступил во вторник к летным испытаниям в Хабаровском крае, сообщил представитель пресс-службы компании "Сухой".

МОСКВА, 17 янв - РИА Новости. Третий серийный многофункциональный истребитель Су-35С приступил во вторник к летным испытаниям в Хабаровском крае, сообщил представитель пресс-службы компании "Сухой".

"С аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения имени Гагарина (Хабаровский край) поднялся в воздух серийный многофункциональный истребитель Су-35С-3", - сказал он.

Более двух часов отрабатывались различные режимы работы силовой установки и комплексной системы управления. Проверялись характеристики устойчивости и управляемости. Замечаний к работе двигателей, систем и оборудования нет. Пилотировал самолет летчик-испытатель Тарас Арцебарский.

Ранее сообщалось, что госиспытания отечественного многоцелевого истребителя Су-35 завершатся в 2012 году.

Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.

Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей.

Су-35 способен нести управляемые авиационные средства поражения (АСП) анти-РЛС, анти-корабль, общего назначения, корректируемые авиабомбы (КАБ), а также неуправляемые АСП. Радиолокационная заметность истребителя по сравнению с самолетами четвертого поколения уменьшена в несколько раз за счет электропроводящего покрытия фонаря кабины, нанесения радиопоглощающих покрытий и уменьшенного количества выступающих датчиков. Ресурс самолета - 6 тысяч летных часов, срок службы - 30 лет эксплуатации, назначенный ресурс двигателей с управляемым соплом - 4 тысячи часов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала