Рейтинг@Mail.ru
Анаэробные установки сделают подлодки более скрытными - главком ВМФ РФ - РИА Новости, 06.06.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Анаэробные установки сделают подлодки более скрытными - главком ВМФ РФ

Читать ria.ru в
Использование анаэробных воздухонезависимых энергетических установок на перспективных неатомных подводных лодках значительно улучшит такие основные тактико-технические характеристики (ТТХ), как скрытность и малошумность, сообщил главнокомандующий Военно-морским флотом РФ вице-адмирал Виктор Чирков.

МОСКВА, 6 июн - РИА Новости. Использование анаэробных воздухонезависимых энергетических установок на перспективных неатомных подводных лодках значительно улучшит такие основные тактико-технические характеристики (ТТХ), как скрытность и малошумность, сообщил главнокомандующий Военно-морским флотом РФ вице-адмирал Виктор Чирков.

Накануне по время рабочей поездки в Санкт-Петербург он заслушал доклады представителей конструкторских бюро "Рубин" и "Малахит", которые независимо друг от друга ведут разработки данных установок.

"Создание таких установок - это требование времени. Их использование значительно улучшит ТТХ наших перспективных неатомных подводных лодок", - процитировал журналистам слова главкома официальный представитель ВМФ РФ.

При этом вице-адмирал подчеркнул, что представленные "Рубином" и "Малахитом" проекты анаэробных установок по некоторым показателям не имеют аналогов в мире. Кроме того, эти проекты не предполагают закупку какого-либо оборудования или комплектующих за рубежом.

Ранее генеральный директор "Севмаша" и Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин" Андрей Дьячков сообщил РИА Новости, что специалисты "Рубина" завершают испытания стендового образца принципиально нового двигателя для неатомных подводных лодок - воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ) с электрохимическим генератором. Специалисты "Рубина" подтвердили техническую возможность получения водорода прямо на борту лодки.

Перспективная российская ВНЭУ позволяет использовать стандартное дизельное топливо и не требует сложного берегового обслуживания. При этом она не имеет движущихся частей - в плане акустики это большое преимущество.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала