Рейтинг@Mail.ru
Рогозин не понимает, зачем ВДВ нужны бронеавтомобили "Рысь" - РИА Новости, 01.10.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рогозин не понимает, зачем ВДВ нужны бронеавтомобили "Рысь"

Читать ria.ru в
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин выразил недоумение в связи с возможным приобретением российскими Воздушно-десантными войсками (ВДВ) бронеавтомобилей "Рысь", которые производятся на совместном российско-итальянском предприятии в Воронеже.

МОСКВА, 1 окт - РИА Новости. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин выразил недоумение в связи с возможным приобретением российскими Воздушно-десантными войсками (ВДВ) бронеавтомобилей "Рысь", которые производятся на совместном российско-итальянском предприятии в Воронеже.

"И я военным такой вопрос задаю постоянно", - написал Рогозин в своем микроблоге в Twitter в ответ на вопрос пользователя, спрашивавшего, для чего ВДВ нужны итальянские бронеавтомобили "Рысь".

В начале августа командующий ВДВ, Герой России, генерал-полковник Владимир Шаманов сообщил РИА Новости, что разведка и спецназ российских Воздушно-десантных войск вскоре могут получить на снабжение бронеавтомобиль "Рысь".

Ранее источник в Минобороны РФ сообщил РИА Новости, что российское военное ведомство направило в правительство заявку, в которой просит увеличить объем закупок бронеавтомобилей "Рысь" в период с 2013 по 2015 годы с плановых 727 до 3 тысяч единиц. Боевые бронированные машины "Рысь" (российская лицензионная вариация итальянской бронемашины Iveco LMV M65) производятся на совместном российско-итальянском предприятии в Воронеже.

В середине июля главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Владимир Чиркин сообщил, что Минобороны РФ решило перевести большую часть бронетанковой техники с гусеничной на колесную основу. По словам Чиркина, в скором времени на колесную базу будут переведены самоходные артиллерийские орудия, зенитно-ракетные комплексы и зенитные установки, а также легкие танки. Он пояснил необходимость перехода бронетехники на колесную основу тем, что моторесурс гусеничной техники в десятки раз меньше, чем у колесной.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала