Рейтинг@Mail.ru
Индекс доверия потребителей к экономике США в августе упал до 44,5% - РИА Новости, 30.08.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Индекс доверия потребителей к экономике США в августе упал до 44,5%

© Flickr / srqpixФлаг США. Архив
Флаг США. Архив
Читать ria.ru в
Индекс доверия потребителей к экономике США в августе текущего года снизился до 44,5 пункта с пересмотренного в сторону понижения показателя за июль в 59,2 пункта, что стало самым плохим результатом за более чем два года, сообщила во вторник аналитическая компания Conference Board.

МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. Индекс доверия потребителей к экономике США в августе текущего года снизился до 44,5 пункта с пересмотренного в сторону понижения показателя за июль в 59,2 пункта, что стало самым плохим результатом за более чем два года, сообщила во вторник аналитическая компания Conference Board.

Аналитики, опрошенные информационно-аналитическим интернет-порталом dailyFX.com прогнозировали, что показатель упадет всего до 52 пункта с первоначального июльского показателя в 59,5 пункта.

Индекс экономических ожиданий снизился в августе до 51,9 пункта с 74,9 пункта в июле, а индекс текущих экономических условий - до 33,3 пункта с 35,7 пункта.

В сообщении отмечается, что резкое снижение показателя в августе связано с увеличением пессимизма потребителей касательно краткосрочных перспектив экономики.

"Доверие потребителей в августе резко ухудшилось, так как потребители стали значительно более пессимистично рассматривать краткосрочные перспективы (развития экономики США - ред.). Сейчас индекс находится на самом низком уровне за более чем два года (с апреля 2009 года)", - приводятся в релизе слова директора исследовательского центра потребительского доверия Conference Board Линна Франко (Lynn Franco).

Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса пяти тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и их ожиданиях. Показатель не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), который рассчитывается Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала