Рейтинг@Mail.ru
Набиуллина: на рынке ж/д грузоперевозок РФ нужно оставить 3-4 компании - РИА Новости, 23.09.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Набиуллина: на рынке ж/д грузоперевозок РФ нужно оставить 3-4 компании

Читать ria.ru в
Глава Минэкономразвития РФ Эльвира Набиуллина считает необходимым сократить число участников российского рынка грузовых железнодорожных перевозок, оставив на нем три-четыре крупных компании-оператора. Об этом она заявила в рамках работы секции "Новая экономика" на съезде партии "Единая Россия".

МОСКВА, 23 сен - РИА Новости. Глава Минэкономразвития РФ Эльвира Набиуллина считает необходимым сократить число участников российского рынка грузовых железнодорожных перевозок, оставив на нем три-четыре крупных компании-оператора. Об этом она заявила в рамках работы секции "Новая экономика" на съезде партии "Единая Россия".

В настоящее время в РФ насчитывается более 1,8 тысячи частных операторов грузовых железнодорожных перевозок.

"Много операторов вагонов. Действительно много. Столько не может быть и не должно быть. Для того чтобы была системная конкуренция с правильным диспетчированием, без того, чтобы отказывали малым компаниям, которые не могут набрать грузы на большие объемы, нужно три-четыре больших компании с большим вагонным парком, которым они могут оперировать", - сказала министр.

"Это значит, по линии реформы (железнодорожного транспорта - ред.) нужно двигаться дальше, мы ее не доделали в этом смысле, и то, что сейчас существует, нужно менять", - добавила она.

По словам Набиуллиной, в последнее время растет процент порожнего пробега вагонов, что говорит о неэффективности использования железнодорожной инфраструктуры, а ставки платы за использование вагонов для малого бизнеса в этом году выросли на 50-60%.

Параметры, озвученные главой Минэкономразвития, - три-четыре крупные компании, принадлежащие различным собственникам, - заложены в целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок в РФ на период до 2015 года. Целевая модель предполагает, что эти три-четыре компании будут составлять ядро операторского рынка, формировать заказ на подвижной состав нового поколения и обеспечивать его обновление, чтобы не допустить дефицита погрузочных ресурсов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала