Рейтинг@Mail.ru
Грузовой тариф РЖД вырос на 7% - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Грузовой тариф РЖД вырос на 7%

Читать ria.ru в
Президент РЖД Владимир Якунин сообщал, что рост грузового тарифа на 7% позволит поддерживать ж/д сеть в нынешнем состоянии, а для ее развития необходимо введение инвестиционной составляющей в 2-4% или выделение госсубсидий.

МОСКВА, 1 янв — Прайм. Грузовой тариф на услуги РЖД с 1 января увеличивается на 7%, следует из решений Федеральной таможенной службы (ФСТ).

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Стоимость перевозки грузов по железной дороге складывается из инфраструктурной (в том числе заложенной в нее локомотивной) и вагонной составляющих. Вагонная — это часть, которую получают операторы за предоставление подвижного состава грузоотправителю, инфраструктурная — часть РЖД, которую устанавливает ФСТ.

Президент РЖД Владимир Якунин сообщал, что рост грузового тарифа на 7% позволит поддерживать ж/д сеть в нынешнем состоянии, а для ее развития необходимо введение инвестиционной составляющей в 2-4% или выделение госсубсидий. Минтранс и РЖД предлагали заложить в тариф инвестиционную составляющую в грузотариф в примерно 4%, однако решение об этом так и не было утверждено. Министр транспорта Максим Соколов говорил, что министерство планирует вернуться к обсуждению вопроса о введении в 2014-2015 годах инвестиционной составляющей в грузовой железнодорожный тариф.

РЖД с 1 января также должны получить право менять инфраструктурную составляющую тарифа в пределах установленного ценового коридора. ФСТ в рамках реализации соглашения о Едином экономическом пространстве России, Белоруссии и Казахстана разработало тарифный коридор для РЖД в диапазоне от минус 12,8% до плюс 13,4%. Правление ФСТ утвердило его 21 декабря. Соответствующий приказ был направлен на регистрацию в Минюст.

Советник руководителя ФСТ Алевтина Кириллова поясняла, что в рамках применения коридора РЖД получит механизм гибкого тарифного регулирования, исходя из экономической целесообразности. При этом основным принципом реализации такой политики является недопустимость создания преимущества конкретных товаропроизводителей государства, отмечала она.

Якунин, в свою очередь, говорил, что создание тарифного коридора позволит РЖД участвовать в формировании цены перевозки и позволит более гибко реагировать на изменения на рынке: когда рынок пойдет наверх — приподнимать цену, если он пойдет вниз — снижать.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала