Рейтинг@Mail.ru
Правительство РФ поручит "Ростеху" собирать плату с грузовиков - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Правительство РФ поручит "Ростеху" собирать плату с грузовиков

© Фото : Евгений СамаринГрузовик на дороге. Архивное фото
Грузовик на дороге. Архивное фото
Читать ria.ru в
Первоначально Росавтодор планировал выбрать инвестора для создания и обслуживания системы на конкурсе. Одним из требований к кандидатам был опыт разработки и эксплуатации аналогичной системы.

МОСКВА, 25 июл — РИА Новости. Госкорпорация "Ростех" будет назначена единственным концессионером, который создаст и будет обслуживать в РФ систему взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн, пишет в пятницу газета "Ведомости" со ссылкой на протокол совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича.

Система должна заработать в ноябре 2015 года и охватить все федеральные трассы России. С этого времени все тяжелые фуры должны будут платить за проезд по федеральным дорогам по 3,5 рубля за 1 километр в качестве компенсации за нанесение вреда дорожному покрытию. Собранные средства будут перечисляться в федеральный дорожный фонд. Росавтодор прогнозировал, что поступления составят около 50 миллиардов рублей в год.

"Ростех" должен будет сам инвестировать в создание системы: изготовить и распространить бесплатные бортовые устройства, разработать ПО и установить на дорогах контрольные рамки. Росавтодор оценивал стоимость создания системы в 25,6 миллиарда рублей. При этом "Ростех" обещает сделать дешевле, сообщают "Ведомости.

Контракт с "Ростехом" предложено заключить на 13 лет с возможностью продления. Когда система заработает, государство обещает платить "Ростеху" регулярные отчисления, чтобы возместить его инвестиции (с учетом стоимости обслуживания долга и с премией к инфляции) и расходы на эксплуатацию.

Первоначально Росавтодор планировал выбрать инвестора для создания и обслуживания системы на конкурсе. Одним из требований к кандидатам был опыт разработки и эксплуатации аналогичной системы, так что претендовать на контракт могли только консорциумы с участием иностранцев, реализовавших такие проекты за рубежом.

Решение обосновано соображениями национальной безопасности. Информация о передвижении грузов, в том числе специального назначения, не должна обрабатываться и храниться за границей, пояснил федеральный чиновник газете.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала