Рейтинг@Mail.ru
"Почта" меняет партнера в пилотном проекте торговой интернет-площадки - РИА Новости, 09.06.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Почта" меняет партнера в пилотном проекте торговой интернет-площадки

Читать ria.ru в
До конца года у "Почты России" появится технологическое решение по собственной торговой площадке. В первом квартале 2016 года компания планирует начать подключать к ней партнеров.

МОСКВА, 9 июн — РИА Новости/Прайм. "Почта России" сменила партнера в пилотном проекте торговой интернет-площадки, которая должна стать отечественным аналогом eBay, Amazon и AliExpress: вместо скидочного онлайн-сервиса Biglion продажей товаров с помощью ФГУПа занялась компания Costmart, основанная выходцами из Biglion.

Под брендом Costmart работает ООО "Оффпрайс", зарегистрированное в апреле 2015 года, сообщил представитель Costmart Тимур Аитов, чьи слова приводит газета "Коммерсант". По его словам, в "Оффпрайсе" работает "несколько десятков бывших сотрудников интернет-магазина Biglion", которые ушли из компании из-за корпоративного спора между акционерами.

Заместитель гендиректора "Почты России" Инесса Галактионова сообщила изданию, что не видит серьезных рисков в сотрудничестве ФГУПа с малоизвестной компанией Costmart: "Там работают выходцы из компании Biglion, которые уже имеют опыт сотрудничества с почтой. Мы встречались с их акционерами, проверили склады, контракты с поставщиками и были удовлетворены".

Контракт с Costmart краткосрочный, отметила она: ФГУП уже ведет поиск новых партнеров для запуска осеннего каталога. В июле "Почта России" планирует провести тендер по электронной торговой площадке, а в третьем квартале — выбрать разработчика. "До конца года у нас будет технологическое решение по нашей собственной торговой площадке. В первом квартале 2016 года начнем подключать к ней партнеров", — сказала Галактионова.

Biglion была первым партнером "Почты России" по тестированию торговой онлайн-площадки. В ноябре-декабре, за 44 дня продаж, было оформлено около 200 тысяч новогодних подарков примерно на 120 миллиона рублей.

Акционеры Biglion, которая в результате закрыла торговый бизнес, считают, что Costmart создана с использованием ее активов, и требуют возмещения ущерба. По словам Галактионовой, конфликт в Biglion не был помехой для участия в проекте "Почты". ФГУП провел переговоры с различными участниками рынка электронной торговли, объяснили в пресс-службе "Почты России": "Costmart предложила наилучшие условия".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала