Рейтинг@Mail.ru
Росавиация: 54% российских авиакомпаний недостаточно платежеспособны - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Росавиация: 54% российских авиакомпаний недостаточно платежеспособны

Читать ria.ru в
За 9 месяцев 2015 года приемлемому уровню платежеспособности соответствуют 46% от общего количества авиакомпаний, при этом в 2014 году за отчетный период показатель составил 56%, сообщили в Росавиации.

МОСКВА, 26 янв — РИА Новости. Более половины (54%) авиакомпаний РФ по итогам работы за 9 месяцев 2015 года не обладают достаточным уровнем платежеспособности, по сравнению с прошлым годом их количество увеличилось примерно на 10%; убытки авиакомпаний составили 26,6 миллиарда рублей, сообщила начальник управления экономики и программ развития Росавиации Виктория Шаромова.

"На основе того мониторинга, который осуществляет Росавиация, мы сегодня можем констатировать: за 9 месяцев… приемлемому уровню платежеспособности у нас соответствуют 46% от общего количества от авиакомпаний, 54% характеризуется нестабильной платежеспособностью", — сказала она на заседании подкомиссии по авиаперевозкам комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре.

Логотип авиакомпании Трансаэро на здании в Москве. Архивное фото
Суд взыскал с "Трансаэро" 2,9 млрд рублей в пользу "Аэрофлота"
По ее словам, по итогам работы за 9 месяцев 2014 года высокую платежеспособность и стабильность демонстрировали порядка 56% российских авиакомпаний.

"В своих бизнес-стратегиях (авиакомпании — ред.) учитывали удачные 7 лет до 2015 года, рост объемов пассажироперевозок, стали закладывать в своих стратегиях этот лаг — рост экономических показателей на 5-7%. Таким образом, доля кредитных ресурсов, которые позволяла аккумулировать доходная часть, составляла в три раза меньше, чем объем кредитных ресурсов, которые они должны были покрывать в течение месячного срока", — сказала Шаромова.

По ее словам, сейчас Росавиация ожидает показателей за ноябрь-декабрь. Она напомнила, что именно в этот период авиакомпании РФ столкнулись с внешними вызовами — в первую очередь, с ограничением полетов в Турцию и Египет. "Хотели бы увидеть, насколько это существенно повлияет", — отметила Шаромова..

"Что касается переориентации авиакомпаний на внутренний рынок, то увеличение пассажиропотока на 16%, по большому счету, привело не столько к компенсации падения доходов на международных авиалиниях, а увеличило совокупный финансовый убыток — он увеличился на 70%, до 26,6 миллиарда рублей", — добавила представитель Росавиации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала