Рейтинг@Mail.ru
Фигуристы Пешала/Бурза не понимают, почему им снизили баллы на ЧЕ - РИА Новости, 26.01.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фигуристы Пешала/Бурза не понимают, почему им снизили баллы на ЧЕ

Читать ria.ru в
Французские фигуристы Натали Пешала и Фабьян Бурза, занимающие второе место после короткого танца на чемпионате Европы в британском Шеффилде, заявили журналистам, что не видят причин для снижения баллов в дорожке шагов по кругу, которую техническая бригада оценила только вторым уровнем сложности.

ШЕФФИЛД (Великобритания), 26 янв - РИА Новости. Французские фигуристы Натали Пешала и Фабьян Бурза, занимающие второе место после короткого танца на чемпионате Европы в британском Шеффилде, заявили журналистам, что не видят причин для снижения баллов в дорожке шагов по кругу, которую техническая бригада оценила только вторым уровнем сложности.

Пешала и Бурза получили за короткий танец 64,89 балла. Из-за того что дорожка шагов по кругу была оценена вторым уровнем сложности, действующие чемпионы Европы в танцах на льду уступили промежуточное лидерство россиянам Екатерине Бобровой и Дмитрию Соловьеву.

"Если честно, я не знаю, в чем была проблема в дорожке шагов, - признался Бурза. - По моим ощущениям, все было в порядке. Возможно, где-то была допущена неточность, недостаточно глубоким было ребро. Мы должны проанализировать прокат с тренерами, чтобы понять, в чем дело".

Пешала заявила, что не собирается отдавать титул чемпионки Европы.

"Мы не чувствовали никакого волнения или давления, - отметила фигуристка. - По поводу нашего второго места могу сказать, что иногда хорошо быть в роли преследователя, а не лидера. Мы не собираемся отдавать чемпионский титул. Нам просто надо кататься и бороться".

Произвольную программу на чемпионате Европы танцевальные дуэты исполнят в пятницу.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала