Рейтинг@Mail.ru
Что вернет российскому ТВ думающего зрителя - РИА Новости, 02.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Что вернет российскому ТВ думающего зрителя

Читать ria.ru в
Как вернуть зрителя к телеэкрану? Ответ на этот вопрос ищут и телевизионные начальники, и политики, и владельцы рекламных агентств. Эту же тему обсудят гости «Гражданской обороны» Светланы Сорокиной.

У кого сегодня не спросишь, все говорят: «А я не смотрю телевизор!». Похоже, о том, что телевизионная аудитория сжалась до любителей сериала «Глухарь», стали догадываться и те, кто решает что нужно, а чего не нужно показывать. А то ведь что получается: важные слова, произнесенные ведущими теленовостей, пролетают мимо ушей тех, кому они предназначены. Первые слабые попытки изменить эту ситуацию пока ни к чему не привели – новые программы, которые появились в последнее время на федеральных каналах, судя по рейтингам, особого интереса не вызвали. Как вернуть думающего зрителя к экрану, и надо ли это делать вообще? Ответы на эти вопросы ищут сегодня и телевизионные начальники, и политики, и владельцы рекламных агентств. Об этом же будут говорить гости очередного выпуска интерактивного ток-шоу «Гражданская оборона». Смотрите 2 февраля в 19.00

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала