Рейтинг@Mail.ru
Летчик ATR-72 вряд ли мог ошибиться, считает его однокурсник - РИА Новости, 02.04.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Летчик ATR-72 вряд ли мог ошибиться, считает его однокурсник

© РИА Новости / МЧС РФКрушение самолета ATR-72 под Тюменью
Крушение самолета ATR-72 под Тюменью
Читать ria.ru в
Летчик, управлявший разбившимся утром под Тюменью самолетом, был ответственным и высокопрофессиональным человеком; никто не предположил бы, что он может допустить ошибку при пилотировании, считает его однокурсник.

МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Летчик, управлявший разбившимся утром под Тюменью самолетом, был ответственным и высокопрофессиональным человеком; никто не предположил бы, что он может допустить ошибку при пилотировании, считает его однокурсник.

Самолет АTR-72 авиакомпании "ЮТэйр", следовавший из Тюмени в Сургут, потерпел крушение под Тюменью утром в понедельник после вылета из аэропорта "Рощино". На борту находилось 39 пассажиров и четыре члена экипажа. По предварительной информации, погиб 31 человек, в том числе весь экипаж. В больницах находятся 12 пострадавших.

В качестве приоритетных версий катастрофы Следственный комитет (СК) ранее называл техническую неисправность самолета, ошибку пилотирования и ошибку наземных служб. Позднее СК уточнил, что основной версией является техническая неисправность борта.

Командир экипажа АTR-72 Сергей Анцин окончил Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации в 2008 году, это самый престижный вуз летной подготовки гражданских пилотов в России, заявил РИА Новости однокурсник летчика. В компанию "ЮТэйр" Сергей устроился на работу сразу после выпуска.

"Мы с ним начинали летать вместе, постигали все с азов, от простого к сложному, и никогда никто не мог предположить, что именно с Сергеем может случиться такое, что он может допустить ошибку. Он был умный, отличник, золотой человек", - рассказал однокурсник.

Он добавил, что не имеет права комментировать возможные причины катастрофы или технические параметры самолета, однако отметил, что "самолет не машина, влево, вправо там не уйдешь". "Можно все делать правильно, как написано в руководстве, а получить неожиданный результат... От такого никто из нас, пилотов, не застрахован. Что там произошло, покажет специальное расследование", - сказал собеседник агентства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала