Рейтинг@Mail.ru
Нa SSJ могла не сработать система предупреждения столкновения с землей - РИА Новости, 10.05.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Нa SSJ могла не сработать система предупреждения столкновения с землей

© РИА Новости / Александр КовалевСамолет Superjet-100, пропавший с экранов радаров в Джакарте
Самолет Superjet-100, пропавший с экранов радаров в Джакарте
Читать ria.ru в
Система предупреждения столкновения с землей, вероятно не сработала, но полную картину трагедии сможет дать только расшифровка "черных ящиков", считает лётчик-испытатель, заместитель гендиректора ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации" Рубен Есаян.

МОСКВА, 10 мая - РИА Новости. Система предупреждения столкновения с землей (TAWS), которой был оборудован разбившийся в Индонезии российский самолет Sukhoi SuperJet 100, вероятно не сработала, но полную картину трагедии сможет дать только расшифровка "черных ящиков", считает лётчик-испытатель, заместитель гендиректора ФГУП "Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации" Рубен Есаян.

Самолет пропал с экранов радаров в среду после показательного полета в Джакарте. SSJ-100 выполнял первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии. На борту, по данным ГСС, были 45 человек, включая восьмерых россиян. Все россияне являются сотрудниками компании "Сухой".

"Главный вопрос в том, почему не сработала система предупреждения столкновения с землей. Этот самолет проходил испытания в Минеральных водах на работу системы по предупреждению столкновения с землей. Система испытывалась на различных географических объектах: и на горах, и на холмах - система работала исправно. Но что произошло в данном случае с SuperJet - неизвестно. Что-то пошло не так", - сказал Есаян.

В четверг обломки самолета были обнаружены на вертикальном склоне горы Салак на высоте 1,6 тысячи метров. Множество мелких фрагментов остались на склоне и были разбросаны на несколько десятков метров, часть обломков, судя по снимкам с места трагедии, упала вниз. Крупные обломки на фотографии с места крушения лайнера в районе не заметны.

Есаян добавил, что два раза осуществлял полеты в Джакарте. "В самой Джакарте местность холмистая, но чем дальше от города, тем рельеф становится выше и появляются уже настоящие горы", - сказал он и добавил, что во время катастрофы погодные условия были очень сложными.

Полную информацию о произошедшем сможет дать только расшифровка данных "черных ящиков" отметил Есаян.

Как ранее сообщил РИА Новости представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии, связь с самолетом была потеряна, когда он находился в районе горы Салак. Незадолго до этого SSJ-100 запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов (около 3 километров) до 6 тысяч (около 1,8 километра). Разрешение он получил и стал поворачивать направо и снижаться. По данным местных СМИ, полет проходил в условиях низкой облачности.

Поисково-спасательная бригада добралась до места крушения самолета. Сейчас производится оборудование площадок для эвакуации жертв крушения и обломков самолета. Индонезийские спасатели в пятницу намерены приступить к данной операции.

Гора Салак расположена в западной части главного индонезийского острова Ява в национальном заповеднике Гунунг-Халимун-Салак, она является частью горного хребта вулканического происхождения. На западном склоне стратовулкана Салак находится активный кратер Кавах-Рату.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала