Рейтинг@Mail.ru
Замена SSJ-100 была произведена из-за возможной проблемы с двигателем - РИА Новости, 16.05.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Замена SSJ-100 была произведена из-за возможной проблемы с двигателем

© Фото : Сергей ДоляСамолет Superjet-100, пропавший с экранов радаров в Джакарте
Самолет Superjet-100, пропавший с экранов радаров в Джакарте
Читать ria.ru в
Замена самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) на идентичный лайнер была произведена 6 мая в Пакистане из-за возможных отклонений в работе одного из двигателей, сообщил РИА Новости представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

ДЖАКАРТА (Индонезия), 16 мая - РИА Новости, Александр Ковалев. Замена самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) на идентичный лайнер была произведена 6 мая в Пакистане из-за возможных отклонений в работе одного из двигателей, сообщил РИА Новости представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

Sukhoi SuperJet-100 номер 97004 с пассажирами на борту разбился в Индонезии 9 мая в ходе второго демонстрационного полета. На борту, по данным "Гражданских самолетов Сухого", находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Самолетом управлял российский экипаж. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра в труднодоступной местности.

Изначально к первому демонстрационному турне SSJ-100 по шести азиатским странам, учитывая большую протяженность турне - более 15000 километров, было подготовлено два самолета: с бортовым номером 97005 как базовый вариант и 97004 как резервный.

"В ходе перелета из Казахстана в Пакистан на самолете SSJ-100 с бортовым номером 97005 сработала индикация оповещения об отклонении одного из агрегатов двигателя от заданных параметров работы. Все остальные параметры двигателя были в норме", - сказал представитель ГСС.

"В связи с тем, что на самолете планировалось проводить демонстрационные полеты с пассажирами, было принято решение произвести замену бортов: в Карачи из Жуковского 6 мая прибыл идентичный по своим характеристикам самолет под номером 97004", - сказал представитель ГСС.

Обратно из Карачи в Жуковский борт 97005 без каких-либо проблем и ремонта был отправлен 9 мая для дальнейшего участия в программе летных испытаний по расширению условий эксплуатации.

Представитель ГСС подчеркнул, что возможные неполадки на борту 97005 не имеют никакой связи с катастрофой самолета под номером 97004.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала