Рейтинг@Mail.ru
Мосгорсуд рассмотрит арест обвиняемых в аварии в столичном метро - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мосгорсуд рассмотрит арест обвиняемых в аварии в столичном метро

Читать ria.ru в
По решению Басманного суда Москвы, обвиняемые останутся под стражей до 15 декабря. Защита просит на время следствия избрать им меру пресечения, не связанную с заключением в СИЗО.

МОСКВА, 8 окт — РИА Новости. Мосгорсуд в среду проверит законность продления ареста четырем предполагаемым виновникам аварии в столичном метро, унесшей жизни более двух десятков людей, сообщили РИА Новости в суде.

По решению Басманного суда Москвы, обвиняемые останутся под стражей до 15 декабря. Защита просит на время следствия избрать им меру пресечения, не связанную с заключением в СИЗО.

Расследование по делу еще не завершено: требуется провести несколько специальных экспертиз, проверить все возможные версии крушения и закончить сбор необходимых доказательств.

Крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа произошла 15 июля на Арбатско-Покровской линии, когда на перегоне "Парк Победы-Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. Погибли более 20 человек, свыше 150 получили ранения.

Следствие предполагает, что авария могла произойти из-за того, что стрелку зафиксировали трехмиллиметровой проволокой, которая позже порвалась. Возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц", фигурантами которого стали мастер путей Валерий Башкатов, его помощник Юрий Гордов, директор по производству ООО "Спецтехреконструкция" Анатолий Круглов и Алексей Трофимов, замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП "Московский метрополитен".

По версии следствия, с конца мая на перегоне станций начались подготовительные работы по укладке стрелочного перевода для пуска нового участка, к которым привлекли ряд подрядчиков. Так, Круглов, как считают следователи, нес личную ответственность за ремонтные работы на том участке, где произошла авария, а Трофимов участвовал в строительстве стрелочного перевода и допустил закрепление остряка стрелки проволокой. Башкатов и Гордов обвиняются в том, что ненадлежащим образом установили перевод для нового участка на перегоне.

Максимальные санкции по вменяемой обвиняемым статье — семь лет лишения свободы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала