Рейтинг@Mail.ru
МАК на полевом этапе расследования не нашел техпроблем у Як-42 - РИА Новости, 12.09.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК на полевом этапе расследования не нашел техпроблем у Як-42

© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкНа месте крушения самолета Як-42 в поселке Туношна продолжаются работы
На месте крушения самолета Як-42 в поселке Туношна продолжаются работы
Читать ria.ru в
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета разбившегося под Ярославлем Як-42 обнародовала предварительные результаты расшифровки бортовых самописцев и анализа представленной документации, которые не выявили технических проблем у упавшего самолета, свидетельствует сообщение МАК.

МОСКВА, 12 сен - РИА Новости. Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета разбившегося под Ярославлем Як-42 обнародовала предварительные результаты расшифровки бортовых самописцев и анализа представленной документации, которые не выявили технических проблем у упавшего самолета, свидетельствует сообщение МАК.

"Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 с участием Росавиации и МЧС России практически завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы)", - говорится в сообщении МАК.

По предварительным результатам расшифровки бортовых параметрического и звукового самописцев и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено, что Як-42 был произведен в 1993 году, имеет общий налет около 6,5 тысяч часов, что в два раза меньше назначенного ресурса - 12 тысяч часов.

Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.

По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме Ярославля. В настоящее время проводится анализ топлива.

Перед взлетом, сообщает комиссия, экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.

Метеоусловия на аэродроме, в том числе величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.

Двигатели работали до момента столкновения с землей.

Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.

"Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры", - сообщает МАК.

В настоящее время в Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка самописцев. К работе по анализу имеющейся информации привлечены летные, научные и технические эксперты. Проводится идентификация голосов членов экипажа.

Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге.

"Технической комиссией МАК установлена связь с органами расследования авиационных происшествий тех государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна - Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады, с которыми у МАК и ранее имелись постоянные рабочие контакты. Эксперты государств могут при необходимости и по согласованию с МАК принять участие в расследовании этого авиационного происшествия", - отмечается в сообщении.

Самолет Як-42, на котором летели игроки "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем в среду, 7 сентября. На борту находились 45 человек: 37 пассажиров и восемь членов экипажа, выжил только бортинженер Александр Сизов, который находится в крайне тяжелом состоянии. Несколько дней врачи также боролись за жизнь хоккеиста Александра Галимова, но в понедельник стало известно, что он скончался.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала