Рейтинг@Mail.ru
Причины крушения платформы "Кольская" установит специальная экспертиза - РИА Новости, 09.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Причины крушения платформы "Кольская" установит специальная экспертиза

Читать ria.ru в
Следователи по делу об аварии буровой платформы "Кольская" назначили судоводительскую экспертизу, которая позволит установить истинные причины крушения и определить виновных, сообщил журналистам официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.

 

МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. Следователи по делу об аварии буровой платформы "Кольская" назначили судоводительскую экспертизу, которая позволит установить истинные причины крушения и определить виновных, сообщил в четверг журналистам официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.

Платформа "Кольская", которую буксировали с Камчатки на Сахалин, перевернулась 18 декабря 2011 года во время сильного шторма в 200 километрах от Сахалина. Установка полностью ушла под воду. Из 67 человек, находившихся на борту, были спасены только 14. Ранее следствие выяснило, что "Кольскую" вообще нельзя было буксировать в это время года.

"Назначена комплексная судоводительская экспертиза, которая позволит установить действительные причины крушения платформы и определить виновных", - сказал Маркин.

Ранее дочь капитана "Кольской" Наталья Дмитриева заявила РИА Новости, что, чем больше она находит фотографий платформы, тем больше убеждается в том, что причиной гибели платформы стал излом в носовой части из-за образовавшихся ранее трещин.

Маркин добавил, что весной 2011 года во время четырехмесячного перегона буровой из Мурманска в Магадан платформа несколько раз ремонтировалась, после чего приступила к бурению скважины на Западно-Камчатском участке шельфа Охотского моря.

Согласно техническим характеристикам буровой установки, ее буксировка в зимнее время в зимних сезонных зонах запрещена. Следствию предстоит проверить обоснованность буксировки и полноту соблюдения при этом требований безопасности, а также качество и полноту проведенного ремонта, - сказал Маркин.

Уголовное дело возбуждено по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц", санкции которой предусматривают до семи лет лишения свободы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала