Рейтинг@Mail.ru
Аварийные радиомаяки на разбившемся Ка-52 не были включены - источник - РИА Новости, 13.03.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Аварийные радиомаяки на разбившемся Ка-52 не были включены - источник

© Фото предоставлено пресс-службой ГВСУ СК | Перейти в медиабанкКрушение военного вертолета Ка-52 в Торжке
Крушение военного вертолета Ка-52 в Торжке
Читать ria.ru в
Долгие поиски разбившегося под Торжком Ка-52 "Аллигатор" объясняются тем, что на вертолете не были включены аварийные поисковые радиомаяки, сообщил РИА Новости источник в Минобороны РФ.

МОСКВА, 13 мар - РИА Новости. Долгие поиски разбившегося под Торжком Ка-52 "Аллигатор" объясняются тем, что на вертолете не были включены аварийные поисковые радиомаяки, сообщил во вторник РИА Новости источник в Минобороны РФ.

Связь с вертолетом была потеряна вечером в понедельник. Утром во вторник вертолет был обнаружен в 10 километрах западнее аэродрома Торжок. Экипаж выполнял плановый учебно-тренировочный полет без боекомплекта. В результате крушения, по последним данным, погибли оба пилота вертолета. Жертв и разрушений на земле нет.

Ранее некоторые СМИ сообщили, что вертолет не был оборудован радиомаяками, в связи с чем его поиски затянулись.

Средства аварийного покидания вертолета Ка-52, куда в том числе встроены поисковые радиомаяки, автоматически срабатывают в случае катапультирования членов экипажа. Однако экипаж, по невыясненным пока причинам, отказался аварийно покинуть машину. Почему, должно установить следствие, - сказал собеседник агентства.

Аварийный радиобуй типа "Комар" находится в неприкосновенном авиационном запасе (НАЗ), который расположен под сиденьем пилота и штурмана. По словам источника, в случае аварийной ситуации у вертолета отстреливаются лопасти, срабатывает катапульта, которая выбрасывает кресла пилотов вместе с НАЗ, после чего на определенной высоте автоматически включается "Комар".

Многоцелевой всепогодный боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" представляет собой двухместную модификацию ударного вертолета Ка-50 "Черная акула". Отличается от предшественника двигателями, а также формой и оборудованием носовой части. Ка-52 имеет два модернизированных двигателя ВК-2500 мощностью 2400 лошадиных сил каждый. В носовой части располагается двухместная кабина пилотов с бортовым комплексом оборудования нового поколения. Кресла пилотов оснащены катапультами.

По боевой мощи "Аллигатор" не уступает американскому АН-64 "Апач" и превосходит все остальные существующие боевые вертолеты.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала