Рейтинг@Mail.ru
"Улица Горчакова" будет первой станцией с перегородками на платформах - РИА Новости, 26.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Улица Горчакова" будет первой станцией с перегородками на платформах

Читать ria.ru в
Первые светопрозрачные перегородки, которые устанавливают на краю платформ в подземке для безопасности пассажиров, появятся на станции "Улица Горчакова" Бутовской линии легкого метро Москвы в конце этого года.

МОСКВА, 26 июл - РИА Новости. Первые светопрозрачные перегородки, которые устанавливают на краю платформ в подземке для безопасности пассажиров, появятся на станции "Улица Горчакова" Бутовской линии легкого метро Москвы в конце этого года, сообщил журналистам во вторник главный архитектор ОАО "Метрогипротранс" Николай Шумаков.

Ранее он сообщил в интервью РИА Новости, что до 2015 года в московском метро начнут ходить поезда без машинистов. В связи с этим для безопасности пассажиров и решено начать устанавливать перегородки.

"Первый опытный образец будет установлен в конце года на улице Горчакова Бутовской линии", - сказал Шумаков.

Он пояснил, что перегородка представляет собой прозрачные двери, которые ось в ось совпадают с дверями поездов метрополитена и синхронно открываются и закрываются. Он добавил, что опытный образец уже появился на одном из московских заводов.

По словам Шумакова, сложность установки таких перегородок заключается в том, что в метрополитене ходят очень разнообразные составы и оси дверных проемов не соответствуют друг другу. "Надо выставлять на линии одни составы", - отметил он.

Главный архитектор предприятия добавил, что для первого опыта неслучайно выбрана станция на открытой ветке метро, чтобы избежать проблемы с вентиляционной системой.

"Поезда выталкивают воздух на платформу, а раз мы ставим перегородки, то соответственно воздух на станции будет попадать с большим трудом", - пояснил он.

Шумаков добавил, что после установки опытного образца перегородки будут появляться на новых линиях метрополитена, а также на третьем пересадочном контуре.

По его словам, во время установки таких перегородок на функционирующих станциях не будет создаваться неудобства для пассажиров, так как работы будут проходить в ночное время.

Отвечая на вопросы журналистов, будут ли установлены перегородки на старых станциях метрополитена, он ответил, что любое мощное вмешательство в памятники архитектуры, которых в метро насчитывается 44, недопустимо, но безопасность пассажиров надо ставить на первый план.

"Вопрос установки на старых станциях метрополитена пока не рассматривается", - заключил Шумаков.

Полностью интервью с Николаем Шумаковым читайте на сайте "РИА Новости - Недвижимость" www.riarealty.ru >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала