Рейтинг@Mail.ru
Фильм "Корпорация "Святые моторы" Каракса выходит в российский прокат - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Фильм "Корпорация "Святые моторы" Каракса выходит в российский прокат

© Festival de CannesКадр из фильма Holy Motors Лео Каракса
Кадр из фильма Holy Motors Лео Каракса
Читать ria.ru в
Самый обсуждаемый фильм прошедшего в мае Каннского кинофестиваля - долгожданная работа известного режиссера Леоса Каракса "Корпорация "Святые моторы" (Holy Motors) выходит в российский прокат в четверг.

МОСКВА, 18 окт - РИА Новости. Самый обсуждаемый фильм прошедшего в мае Каннского кинофестиваля - долгожданная работа известного режиссера Леоса Каракса "Корпорация "Святые моторы" (Holy Motors) выходит в российский прокат в четверг.

Премьера фильма в России состоялась летом, в рамках 34-го Московского международного кинофестиваля. После этого занимающаяся прокатом картины компания "Русский репортаж" предложила зрителям проголосовать за лучший российский перевод названия Holy Motors. По истечении нескольких месяцев зрители и прокатчики сошлись во мнении, что лучше выпускать фильм с оригинальным названием, но кинотеатры, по словам представителей компании "Русский репортаж", попросили дать русскоязычный вариант. В итоге на российские экраны лента выходит под названием "Корпорация "Святые моторы".

Подробнее о фильме в материале проекта Weekend Группы сайтов РИА Новости >>

Главную роль в ленте исполнил любимый актер Каракса - Дени Лаван, который назвал этот фильм щедрым подарком со стороны режиссера.

Герой Лавана - месье Оскар в образе успешного банкира выходит утром из дома и садится в лимузин. Впереди у Оскара еще много деловых встреч, для которых персонаж Лавана преображается до неузнаваемости. В течение фильма он предстает в образе киллера, старушки-попрошайки, героя компьютерных игр, заботливого отца и многих других.

Одним из персонажей становится и знакомый по короткометражке Каракса в альманахе "Токио!" месье Мерд (Merde) - "существо из канализации", убивающее людей и поедающее все, что видит на пути. В образе месье Мерда Дени Лаван появляется в "Корпорации "Святые моторы" в сцене с известной актрисой Евой Мендес, которая играет похожую на Эмми Уайнхаус модель, участвующую в фотосессии на кладбище. Помимо Мендес, в фильме также играет певица Кайли Миноуг, с которой Оскар встречается в одной из заключительных сцен картины. Но сложнее всего, по словам Лавана, ему было играть не с этими красивыми женщинами, а с... обезьянками.

"Это же не обычные актеры, они реагируют совсем не так. Остальные сцены снимались сразу, все шло как-то ровно: проходили репетиции, съемки. А тут мне пришлось месяца за три до фильма приходить к дрессировщику, чтобы они привыкли ко мне, а я - к ним", - рассказывал актер зрителям во время недавнего визита в Москву.

По его словам, в фильме снялись две обезьянки: большая - Тиби, и маленькая - Каролина.

"Тиби уже актриса, она много раз снималась в кино, и здесь она прекрасно сыграла, хотя мой первый контакт с ней был довольно сложный. Представляете, животина такая идет на тебя, протягивает руку и еще и улыбочку такую, оскал тебе адресует, и ты не знаешь, что делать. Дрессировщик сказал, что нужно погладить ей животик - это первый контакт с обезьяной должен быть, чтобы с ней познакомиться", - поделился актер.

По его словам, он последовал совету дрессировщика и "вроде все получилось".

"А вот Каролина - она дикая. Леос хотел, чтобы она в самой первой сцене, когда я вхожу в дом, вышла из маленькой дверцы, но она стала бунтовать, страшно испугалась, стала вопить, вращать глазами, кривляться, лезть на стены. Вид такой чокнутой, обалдевшей обезьяны - вещь впечатляющая, конечно. Не зря мы снимались! Я вообще боялся, если честно, с ними играть, так что перед этой сценой пришлось себя настраивать: "Все будет хорошо, успокойся, это же твоя семья. Сейчас ты войдешь, и все будет хорошо". И все получилось", - сказал Лаван.

"Корпорация "Святые моторы" - фильм не только о чудесах актерской профессии. Это и ностальгия по старому, "механическому" кинематографу, о чем свидетельствует диалог Оскара с его режиссером. В лимузине Оскар вспоминает о том, какими большими раньше были камеры, и какими сейчас они стали маленькими и незаметными - настолько, что им перестаешь верить.

Продолжение этого диалога ждет зрителей и в конце фильма, который таит, с одной стороны, множество сюрпризов, но в то же время представляет собой необыкновенно логичное завершение картины самого загадочного режиссера современности Леоса Каракса.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала