МОСКВА, 11 ноя - РИА Новости. Информационно-разъяснительные материалы ЦИК РФ для избирателей, посвященные выборам депутатов Госдумы, обошлись в более чем 8 миллионов рублей, сообщил на пресс-конференции в РИА Новости руководитель Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦИТ) при Центризбиркоме России Александр Иванченко.
"Единый стиль плакатов стоит 2 миллиона рублей. Информационные ролики, которые с октября выходят, стоят 1,3 миллиона, разъяснительные ролики, которые будут в художественной форме в ноябре выходить, стоят 5 миллионов рублей", - сказал Иванченко.
Он отметил, что РЦИТ разработал концепцию оформления в едином стиле информационных плакатов, наружной рекламы, видеороликов для всей страны. При этом плакаты, выполненные в едином стиле, различаются по возрастной категории, учитывают специфику национальных регионов России.