Рейтинг@Mail.ru
Apple позволит разработчикам продавать подписку на игры - агентство - РИА Новости, 23.11.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Apple позволит разработчикам продавать подписку на игры - агентство

Читать ria.ru в
Разработчики игр для гаджетов на платформе Apple iOS смогут продавать пользователям подписку на свои игры на определенный период, сообщает агентство Bloomberg.

НЬЮКАСЛ, 23 ноя - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Разработчики игр для гаджетов на платформе Apple iOS смогут продавать пользователям подписку на свои игры на определенный период, сообщает агентство Bloomberg.

Сервис, который позволяет разработчикам приложений для iPhone и iPad внедрить в свои программы платную подписку на регулярные обновления, Apple представила в феврале этого года. Издатели ряда электронных журналов и газет уже предлагают своим читателям подобную периодическую подписку на обновления контента. Комиссия Apple при этом составляет 30% от выручки. Apple пока не подтвердила официально планы расширения подписного сервиса на игровые приложения.

Компания Big Fish Games стала первым разработчиком игр, получившим от Apple право предлагать доступ ко всем своим релизам за 6,99 доллара в месяц, пишет Bloomberg. До сих пор пользователи оплачивали игровые приложения онлайн-магазине iTunes App Store единоразово - при скачивании их на свое устройство.

С помощью подписного сервиса Apple разработчики могут предложить игрокам услугу, аналогичную "шведскому столу" в ресторане, сказал Bloomberg основатель Big Fish Games Пол Телен (Paul Thelen). По его словам, пользователи смогут неограниченно играть в любые релизы от разработчика в течение оплаченного периода времени вместо загрузки отдельных приложений.

Так, для получения доступа к играм от Big Fish теперь необходимо скачать одно приложение от разработчика, оплатить подписку, после чего играть в любые игры внутри этого приложения. Кроме того, разработчик предоставит бесплатную версию игрового сервиса, где время использования приложения будет ограничено 30 минутами в день и будет демонстрироваться реклама.

В то же время, у сервиса есть один очевидный недостаток - если скачанная на устройство игра требует подключения к интернету только для загрузки обновлений, то подписной игровой сервис предполагает наличие как минимум доступа к сети wi-fi. Кроме того, большинство популярных игр в App Store доступны либо бесплатно, либо за небольшую сумму (например, стоимость приложения Angry Birds составляет 0,99 доллара), поэтому готовность пользователей платить за игровой сервис остается под вопросом.

Хотя на данный момент не все подписные игровые сервисы оказались успешными, популярность гаджетов Apple наряду с простой системой платежей в App Store может поспособствовать популярности услуги, считает Телен.

Выручка компании-разработчика игр Big Fish, основанной в 2002 году, составила 140 миллионов за прошлый год, сообщил Телен. По его словам, компания намерена провести первичное публичное размещение акций на бирже.

Число приложений в интернет-магазине App Store, с помощью которого распространяются программы для мобильной техники Apple, превысило 500 тысяч. По данным аналитической компании ABI Research, владельцы гаджетов Apple лидируют по числу скачиваемых приложений на одного пользователя, опережая по этому показателю владельцев Android-устройств примерно в два раза.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала