Падалка и Маленченко провели тренировку в гидролаборатории ЦПК - РИА Новости, 01.03.2012

Падалка и Маленченко провели тренировку в гидролаборатории ЦПК

© Фото : Николай Алонсо Центр подготовки космонавтов им Ю.А.Гагарина. Архив
Центр подготовки космонавтов им Ю.А.Гагарина. Архив

МОСКВА, 1 мар - РИА Новости. Космонавты Роскосмоса Геннадий Падалка и Юрий Маленченко, которые входят в составы экипажей следующих экспедиций на Международную космическую станцию (МКС), 29 февраля провели плановую тренировку в гидролаборатории подмосковного Центра подготовки космонавтов (ЦПК), говорится в сообщении, опубликованном в четверг на сайте Роскосмоса.

"Космонавты отработали ряд операций по внекорабельной деятельности (ВКД) в рамках подготовки к совместному выходу в открытый космос. Геннадий Падалка и Юрий Маленченко отработали ряд целевых задач - перенос грузовой стрелы со стыковочного отсека СО-1 на гермоадаптер функционально-грузового блока российского сегмента МКС, операции по запуску тестового спутника, установку подкосов на выносное рабочее место СО-1, а также демонтаж съемной кассеты-контейнера, установленной на внешней поверхности СО-1. Все предусмотренные программой тренировки цели успешно достигнуты", - говорится в сообщении.

Герой Российской Федерации, летчик-космонавт РФ Геннадий Падалка и Герой Российской Федерации, летчик-космонавт РФ Юрий Маленченко - опытные космонавты, на счету каждого из них несколько космических полетов.

Старт экипажа следующей экспедиции на МКС в составе Геннадия Падалки (Роскосмос), Сергея Ревина (Роскосмос) и Джозефа Акабы (НАСА) запланирован на 15 мая текущего года.

Юрий Маленченко, Санита Уилльямс (НАСА), Акихико Хошиде (JAXA) присоединятся к ним в июле.