Рейтинг@Mail.ru
С появлением частных кораблей цена поездки на орбиту упадет до $15 млн - РИА Новости, 12.04.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

С появлением частных кораблей цена поездки на орбиту упадет до $15 млн

Читать ria.ru в
Появление частных космических кораблей и орбитальных гостиниц может снизить цену турпутевки на околоземную орбиту в несколько раз - с 40-60 миллионов долларов до 15 миллионов долларов, что значительно расширит круг потенциальных космических туристов, сказал РИА Новости глава российского представительства компании Space Adventures Сергей Костенко.

МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. Появление частных космических кораблей и орбитальных гостиниц может снизить цену турпутевки на околоземную орбиту в несколько раз - с 40-60 миллионов долларов до 15 миллионов долларов, что значительно расширит круг потенциальных космических туристов, сказал РИА Новости глава российского представительства компании Space Adventures Сергей Костенко.

Компания участвовала в организации полетов семи космических туристов на МКС. Последний полет космического туриста на МКС был в октябре 2009 года - канадский миллиардер Ги Лалиберте заплатил за путешествие около 40 миллионов долларов. По словам Костенко, стоимость полета астронавта НАСА на "Союзе" в 2015-2016 году может составить 62,5 миллиона долларов.

"От продавцов полетных возможностей на кораблях Dragon и других будущих кораблях, мы ожидаем, конечно, существенного снижения цены. Я не думаю, что это будет в десять раз дешевле, это невозможно, билет не может стоить сегодня меньше 15 миллионов долларов. Мы ожидаем таких цен за полет, вместе с пребыванием на орбите - в космической гостинице - в течение 5-7 дней", - сказал Костенко.

По его словам, появление такого предложение существенно изменит ситуацию на рынке.

"При такой цене будут уже не единицы, будут уже десятки желающих. Корабли нового поколения многоразовые. Я думаю реально для кораблей Dragon или Boeing (создаваемый фирмой Boeing корабль CST-100) летать два-три раза в год или больше. Рынок не исчерпается, будут наращиваться объем выпуска кораблей, и цена будет падать", - сказал собеседник агентства.

Костенко полагает, что параллельно со строительством новых кораблей будут создаваться и гостиницы - коммерческие орбитальные станции. "Кораблям надо куда-то летать - на МКС невозможно, она не предназначена для обширного туризма и частого посещения непрофессионалами. Станции будут нужны и будут востребованы, точно так же, как новые корабли", - сказал эксперт.

Он отметил, что хотя сейчас на МКС пока нельзя отправлять космических туристов, у компании есть потенциальные клиенты.

"У нас есть достаточно серьезные желающие для полета на МКС, мы пока не можем сказать, кто они и откуда. Все зависит от полетных возможностей, их пока нет. Я думаю, что мы все же продолжим запуск космических туристов, я очень надеюсь, мы все для этого делаем", - сказал собеседник агентства.

Он не стал говорить о цене "билета на МКС", отметив, что это еще рано обсуждать, потому что "нет того корабля и того кресла, куда можно посадить космического туриста".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала