ДНК кошки помогла полиции в Великобритании вычислить преступника - РИА Новости, 19.08.2013

ДНК кошки помогла полиции в Великобритании вычислить преступника

Восемь кошачьих волосков были обнаружены на теле убитого, труп которого был на пляже в городе Портсмут на юге Англии. Главным подозреваемым по делу проходил его сосед, но его вину так и не могли доказать, пока ученые не вычислили, что волоски принадлежали его кошке.

МОСКВА, 14 авг — РИА Новости. ДНК кошки впервые в истории британской криминалистики помогла полиции вычислить преступника, сообщает в четверг телеканал Sky News.

Восемь кошачьих волосков были обнаружены на теле убитого в июле прошлого года Дэвида Гая (David Guy). Его труп был найден на пляже в городе Портсмут на юге Англии. Главным подозреваемым по делу проходил его сосед — Дэвид Хилдер (David Hilder), однако его вину так и не удалось доказать.

Британские шиншилловые котята
20 самых неожиданных научных фактов из жизни животных
Тогда ученые из Университета Лестера (University of Leicester), которым удалось собрать ДНК более 150 кошек, вычислили, что найденные волоски принадлежали кошке Хилдера.

"Впервые ДНК кошки была использована в уголовном процессе в Великобритании. Это может стать настоящей находкой для криминалистики, так как 10 миллионов кошек в Великобритании метят одежду и мебель в более четверти всех домов", — отметил руководитель проекта, доктор Джон Веттон (Jon Wetton).

По его словам, эта база данных будет пополняться. Как отмечает телеканал, полиция и впредь будет пользоваться ей в своих расследованиях.

Хилдер был осужден на прошлой неделе.

Читайте также: почему насекомые становятся гомосексуалистами, когда появится "капсульный" поезд, что будет, когда жара "захватит" до 85% суши и многое другое в свежем выпуске еженедельной рубрики "Научный понедельник" на ria.ru >>