Космонавты на МКС взяли пробы мазков с иллюминаторов - РИА Новости, 02.03.2020
Шапка - Новости Подмосковья
Новости Подмосковья

Космонавты на МКС взяли пробы мазков с иллюминаторов

© NASAМеждународная космическая станция. Архивное фото
Международная космическая станция. Архивное фото
"Взятие мазков проводилось с целью проведения химического, токсикологического и микробиологического анализа проб в зонах осаждения агрессивных продуктов систем жизнеобеспечения", - рассказал представитель Центра управления полётами.

КОРОЛЁВ (Московская область), 22 окт — РИА Новости. Работающие на внешней поверхности МКС космонавты Максим Сураев и Александр Самокутяев взяли пробы мазков с иллюминаторов стыковочного отсека, сообщил РИА Новости представитель Центра управления полётами (ЦУП).

"Взятие мазков проводилось с целью проведения химического, токсикологического и микробиологического анализа проб в зонах осаждения агрессивных продуктов систем жизнеобеспечения. На основе полученных результатов будут сделаны выводы о развитии микродеструкции гермокорпусов российского сегмента МКС", — рассказал собеседник агентства.

Российские космонавты МКС в среду ведут работы в открытом космосе. Это сороковой выход в космос по российской программе. Сураев и Самокутяев уже работали в условиях открытого космоса во время предыдущих экспедиций.

Ранее сообщалось, что космонавты МКС, вышедшие в открытый космос, демонтировали и выбросили выработавший свой ресурс радиометрический комплекс РК 21-8 и две старые антенны.

По данным представителя ЦУП, космонавты ведут работы со значительным опережением графика и, возможно, закончат их раньше запланированного. Как сообщалось ранее, возвращение космонавтов на борт МКС и закрытие люков планировалось на 23.37 мск.