Рейтинг@Mail.ru
Три пиар-агентства из России вошли в рейтинг The Holmes Report - РИА Новости, 21.09.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Три пиар-агентства из России вошли в рейтинг The Holmes Report

Читать ria.ru в
Ежегодный рейтинг The Holmes Report составляется на основе открытых данных по суммам агентских вознаграждений PR-компаний за предыдущий год. И российских компаний в список попали Компания развития общественных связей (КРОС) - 55 место, коммуникационная группа АГТ (58 место) и Группа компаний Pro-Vision (174 место).

МОСКВА, 21 сен – РИА Новости. Три российских пиар-компании вошли в 2011 году в рейтинг 250 крупнейших коммуникационных агентств мира, опубликованный исследовательской компанией в области пиар-индустрии The Holmes Report.

Ежегодный рейтинг The Holmes Report составляется на основе открытых данных по суммам агентских вознаграждений PR-компаний за предыдущий год.

Среди российских компаний в рейтинге лидирует Компания развития общественных связей (КРОС), занявшая 55-ю строчку таблицы; сумма полученных ей агентских вознаграждений в 2010 году составила 20 миллионов долларов по сравнению с 12 миллионами долларов в 2009 году. Коммуникационная группа АГТ заняла 58-е место в рейтинге. По данным The Holmes Report, сумма ее вознаграждений за услуги в 2010 году превысила 18, 8 миллиона долларов (17,9 миллиона долларов в 2009 году). На 174-м месте - Группа компаний Pro-Vision, размер полученных ей агентских вознаграждений вырос с 3,7 миллиона долларов в 2009 году до 5,1 миллиона долларов в минувшем году.

Первые три строки рейтинга The Holmes Report заняли американские сетевые пиар-компании Edelman (531,5 миллиона долларов), Weber Shandwick Worldwide (525 миллионов долларов) и Fleishman-Hillard (505 миллионов долларов)

Всего в топ-50 рейтинга попали 23 агентства из США, 10 – из Великобритании пять – из Германии, три – из Японии, по два – из Франции и Швеции, а также по одному из Канады, Бельгии, Италии, Бразилии и КНР.

"КРОС" впервые вошел в список The Holmes Report, который, наряду с рейтингами О’Dwyers и PR-Week демонстрирует реальный вес пиар-компаний мира.

Разумеется российские фирмы уступают в рейтинге таким международным гигантам как Edelman или Weber Shandwick. Но нужно учитывать, что российский бизнес таких крупных сетей пока не занимает большого места в структуре их доходов, и на нашем рынке их роль не столь велика, как, например, в США", - прокомментировал РИА Новости данные рейтинга исполнительный вице-президент "КРОС" Дмитрий Кантор.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала