Рейтинг@Mail.ru
Более 6 тысяч клиентов "Ланта-тур" обратились в "Ингосстрах" - РИА Новости, 28.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Более 6 тысяч клиентов "Ланта-тур" обратились в "Ингосстрах"

Читать ria.ru в
Более шести тысяч пострадавших туристов "Ланта-тур вояж" обратились за компенсациями в "Ингосстрах" по состоянию на вторник, сообщил РИА Новости вице-президент ОСАО "Ингосстрах" Илья Соломатин.

МОСКВА, 28 фев - РИА Новости. Более шести тысяч пострадавших туристов "Ланта-тур вояж" обратились за компенсациями в "Ингосстрах" по состоянию на вторник, сообщил РИА Новости во вторник вице-президент ОСАО "Ингосстрах" Илья Соломатин.

Я не могу пока назвать общую сумму претензий, заявленных пострадавшими туристами, так как реестр еще не сведен. Заявления на компенсации продолжают поступать. По закону мы принимаем заявления на компенсации в течение 30 дней после официального обращения к нам туроператора "Ланта-тур вояж", которое произошло 30 января, - сообщил он.

Руководство компании "Ланта-тур вояж", приостановившей 27 января свою деятельность, во вторник объявило оставшимся сотрудникам, что они свободны и могут идти по домам, так как возобновление деятельности туроператора не представляется возможным.

По состоянию на 14 февраля 2011 года 2,6 тысячи клиентов заявили претензии к туроператору на общую сумму 90 миллионов рублей. Ранее генеральный директор "Ингосстраха" Александр Григорьев заявлял, что суммарный объем требований пострадавших клиентов может достигнуть 300 миллионов рублей. Деньги пострадавшим будут выплачиваться пропорционально после получения всех претензий.

Многие туристы, купившие туры у "Ланта-тур" с вылетом в марте-сентябре, рассчитывали, что компания все же возобновит деятельность в соответствии со своими обещаниями, и поэтому не подавали заявлений на компенсацию страховщику.

Вице-президент "Ингосстраха" добавил, что случай с "Ланта-тур вояж" вновь показал, что система фингарантий не совершенна и ее надо менять.

"Мы сейчас пристально рассматриваем наших потенциальных клиентов-туроператоров. Вплоть до проведения аудита для выяснения кредиторской задолженности своими силами. Мы вправе это делать, когда туроператоры обращаются к нам за заключением договора. Мы и раньше это делали, но есть вещи, связанные с кредитными линиями, которые могут являться конфиденциальной информацией по договору между оператором и банком. Теперь будем просить банки по возможности предоставлять нам подобную информацию. Многим туроператорам предлагаем уже сейчас не ограничиваться той суммой, которая есть в закона, и увеличить лимит, исходя из своих оборотов", - сказал он.

Один из старейших российских туроператоров "Ланта-тур вояж" прекратил работу 27 января после отказа одного из его основных кредиторов - Мастер-банка - предоставить кредит на 30 миллионов рублей из-за неудовлетворительного финансового состояния компании. В тот момент за границей находились более трех тысяч клиентов компании, многие из которых столкнулись с проблемами при выселении из гостиниц. Позднее ВТБ выдал "Ланта-тур" пятилетний кредит на 7 миллионов долларов, которые пошли на погашение задолженностей компании перед отелями с тем, чтобы туристы могли вернуться домой. На возобновление деятельности компании этих средств не хватило.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала