Рейтинг@Mail.ru
Власти России заказали исследование о влиянии новостей на молодежь - РИА Новости, 21.03.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти России заказали исследование о влиянии новостей на молодежь

© РИА НовостиСтраница РИА Новости в Facebook
Страница РИА Новости в Facebook
Читать ria.ru в
Аппарат правительства РФ заказал научные исследования о влиянии политических новостей на молодежную радиоаудиторию и пользователей соцсетей Facebook и Twitter, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.

МОСКВА, 21 мар - РИА Новости. Аппарат правительства РФ заказал научные исследования о влиянии политических новостей на молодежную радиоаудиторию и пользователей соцсетей Facebook и Twitter, соответствующая заявка размещена в среду на портале госзакупок.

Заявки на участие в конкурсе должны быть поданы до 26 апреля 2012 года. Общая стоимость этого госконтракта, в котором 14 лотов, составляет 20,2 миллиона рублей.

Согласно конкурсной документации, на лот "Анализ влияния политических новостей на молодежную радиоаудиторию" может быть выделено до 1,8 миллиона рублей. Исполнителю госконтракта предстоит, в частности, определить долю молодых людей, слушающих радиостанции, а также выяснить основные интересы и предпочтения этой аудитории. Также необходимо будет составить рейтинг радиостанций, определить процент слушателей, обращающих внимание на блок новостей и на раздел политической информации.

Исследователь также должен будет проанализировать тенденции развития радиоиндустрии России до 2015 года и определить политическую активность и политические пристрастия радиослушателей в разных возрастных группах от 18 до 45 лет.

"Отчет может быть использован при разработке мер, направленных на усиление влияния политических новостей на радиоаудиторию, а также стимулирование интереса различных социо-возрастных групп радиослушателей к политическим процессам внутри страны", - говорится в материалах к заявке.

Стоимость еще одного лота - "Анализ потребности в новостной политической и экономической информации подписчиков социальных сетей Facebook и Twitter" - до 1,5 миллиона рублей. Одна из целей этой работы - выявить особенности потребностей сетевой аудитории в политической и экономической информации.

Для этого планируется провести анализ эффективности публикаций в соцсетях, исследовать потребности интернет-сообщества, а также разработать предложения по налаживанию эффективного канала обратной связи между сетевой аудиторией и представителями госструктур.

"Отчет может быть использован при разработке мер, направленных на совершенствование целенаправленной работы с выбранной аудиторией, а также более активное взаимодействие с различными слоями общества", - отмечается в документе.

Среди других лотов - выполнение работ по темам "Зарубежный опыт организации аналитической работы в области СМИ в органах госвласти", "Сравнительный анализ механизмов формирования культуры межнационального общения в молодежной среде в России и зарубежных странах", "Сравнительный анализ механизмов предупреждения межэтнических конфликтов в России и зарубежных странах" и "Анализ качества жизни коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока".

Научно-исследовательские работы по всем лотам должны быть выполнены до 1 октября 2012 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала