Рейтинг@Mail.ru
Роспотребнадзор открыл горячую линию для клиентов "Идеального мира" - РИА Новости, 23.04.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роспотребнадзор открыл горячую линию для клиентов "Идеального мира"

Читать ria.ru в
"Для потребителей, пострадавших от действий туроператора ООО "Туристическая компания "Идеальный Мир", работает горячая линия общественной приемной Управления по телефону 8 (495) 621-70-76", - отмечается в сообщении, опубликованном на официальном сайте ведомства.

МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Роспотребнадзор открыл горячую линию для клиентов туристической компании "Идеальный мир", говорится в сообщении, опубликованном в понедельник на официальном сайте ведомства.

В воскресенье около 100 туристов компании "Идеальный мир" не смогли вылететь из Москвы в Тель-Авив, так как их авиабилеты оказались фальшивыми. По той же причине из Израиля не смогли вылететь 54 туриста компании, которые должны были в этот день возвращаться в Москву. Телефоны туроператора в Москве и Екатеринбурге не отвечают.

"Идеальный мир", по данным с сайта компании, является туроператором по направлениям: Израиль, Иордания, Чехия, Индонезия, Украина, Белоруссия. Офисы работают в Москве, Екатеринбурге и Киеве, есть представительство в Санкт-Петербурге. Финансовая ответственность компании застрахована на 30 миллионов рублей в компании "Росгосстрах". По предварительным данным, суммы гарантий должно хватить всем пострадавшим.

"Для потребителей, пострадавших от действий туроператора ООО "Туристическая компания "Идеальный Мир", работает горячая линия общественной приемной Управления по телефону 8 (495) 621-70-76", - отмечается в сообщении.

Ведомство также сообщает, что за дополнительными разъяснениями клиенты туроператора могут обращаться на "горячую линию" Роспотребнадзора по телефону 8-800-100-00-04.

Роспотребнадзор напоминает, что клиенты данной компании имеют право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о туристическом продукте. "Иск о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, может быть предъявлен туристом туроператору либо туроператору и страховщику (гаранту) совместно", - говорится в сообщении.

Кроме того, выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или денежной суммы по банковской гарантии не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды или морального вреда, напоминает ведомство.

"Опасение туриста по поводу того, что оплаченная им услуга не будет оказана, само по себе страховым случаем не является. Поэтому клиентам указанного туроператора необходимо дождаться даты начала тура и, только если оператор не выполнит свои обязательства, обратиться к его финансовому гаранту за компенсацией", - подчеркивают специалисты надзорного ведомства.

Кроме того, туристы, уже заключившие договор с компанией "Идеальный мир", имеют право его расторгнуть в одностороннем порядке до начала путешествия при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала