Рейтинг@Mail.ru
Ряд интернет-компаний рекламируют алкоголь, несмотря на запрет - РИА Новости, 25.07.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ряд интернет-компаний рекламируют алкоголь, несмотря на запрет

Читать ria.ru в
Ряд интернет-компаний, оперирующих в России, по-прежнему размещают на своих сайтах рекламу алкогольной продукции, несмотря на изменения в законодательстве, запрещающие рекламу любого алкоголя в интернете, выяснил корреспондент РИА Новости.

МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Ряд интернет-компаний, оперирующих в России, по-прежнему размещают на своих сайтах рекламу алкогольной продукции, несмотря на изменения в законодательстве, запрещающие рекламу любого алкоголя в интернете, выяснил корреспондент РИА Новости.

На минувшей неделе президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий рекламу алкоголя в печатных СМИ и интернете. Документ вводит запрет на рекламу всего алкоголя в интернете с момента его официального опубликования, реклама алкоголя в печатных СМИ будет запрещена с 1 января 2013 года. Закон был опубликован 23 июля.

Так, поисковая система Google по ряду запросов, связанных с покупкой алкоголя, в блоке контекстной рекламы демонстрирует объявления различных магазинов, реализующих алкогольную продукции. Корреспонденту РИА Новости удалось обнаружить рекламу четырех подобных магазинов.

Эти же объявления демонстрировались в поисковой системе компании Mail.Ru Group. Однако, как объяснили представители компании, объявления для данного рекламного блока по соглашению предоставляет компания Google. Поисковик Mail.Ru использует технологии Google для обработки порядка 60% поисковых запросов своих пользователей.

Реклама алкогольной продукции показывается и российским пользователям крупнейшей в мире социальной сети Facebook. В частности, корреспонденту РИА Новости удалось обнаружить четыре объявления, связанных с алкогольной продукцией. Представители Facebook затруднились прокомментировать РИА Новости, подпадает ли соцсеть под действие российского законодательства.

РИА Новости пока не располагает комментарием представителей компании Google.

Некоторые интернет-компании добровольно отказались от рекламы алкоголя еще до вступления в силу нового закона. Так, в феврале 2011 года основатель крупнейшей российской соцсети "ВКонтакте" Павел Дуров заявил, социальная сеть будет придирчиво отбирать рекламодателей и полностью откажется от рекламы табака и спиртного. У себя на стене "ВКонтакте" основатель соцсети резко высказался против сигарет и алкоголя, приравняв их к легким наркотикам.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала