Рейтинг@Mail.ru
ВГТРК и Ростелеком объединят неэфирные телеканалы, пишут СМИ - РИА Новости, 03.09.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ВГТРК и Ростелеком объединят неэфирные телеканалы, пишут СМИ

Читать ria.ru в
Совместная компания "Ростелекома" и ВГТРК под названием "Цифровое телевидение" (ЦТВ) объединит неэфирные каналы.

МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. Крупнейшие государственные компании на российском рынке медиа и телекоммуникаций ВГТРК и "Ростелеком" создают совместное предприятие, которое объединит их неэфирные телеканалы, сообщает в среду газета "Ведомости".

О том, что совместная компания "Ростелекома" и ВГТРК под названием "Цифровое телевидение" (ЦТВ) объединит неэфирные каналы, рассказали газете заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников и президент "Ростелекома" Сергей Калугин. Госкомпании подписали протокол о намерениях, теперь идет подготовка к сделке.

Бизнесмены. Архивное фото
Главы российских госкомпаний отчитались перед страной о своих доходах
ВГТРК владеет 13 неэфирными каналами, которые входят в пакет ЦВТ. Хотя бы раз в месяц их смотрит почти 39 миллионов человек, или более половины российских зрителей. У "Ростелекома" таких каналов — пять, их смотрит 21,4 миллиона человек. Совокупная выручка этих каналов в прошлом году составила около 1,4 миллиарда рублей, пишет газета.

Как отметил Калугин в беседе с изданием, для "Ростелекома" производство телеканалов — непрофильный бизнес и, несмотря на то, что каналы рентабельны, "эффективнее передать их в управление ВГТРК и стать акционером большой совместной компании, чем продолжать развивать их собственными силами".

ВГТРК — один из крупнейших телехолдингов страны, как по охвату зрителей, так и по доходам, подавляющую часть выручки ей приносит реклама на эфирных каналах. После сделки с "Ростелекомом" эта госкомпания станет крупнейшим игроком рынка неэфирного ТВ — с большим отрывом от ближайшего конкурента, пишет газета со ссылкой на Медникова. По его словам, совместная компания будет контролировать 16% этого рынка по совокупной аудитории каналов, а после усиления существующих каналов и запуска новых получит около четверти зрителей тематического телевидения в стране.

Ближайший конкурент ВГТРК на этом рынке — шведская Viasat, у которой девять каналов, самый известный из них — "TV 1000 Русское кино", отмечает издание.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала