Рейтинг@Mail.ru
Дорожающая красота и как удержать клиентов в Красноярске - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дорожающая красота и как удержать клиентов в Красноярске

© Flickr / _guu_Салон красоты. Архивное фото
Салон красоты. Архивное фото
Читать ria.ru в
Специалисты индустрии красоты единодушны во мнении, что цены придется поднять. При этом в некоторых салонах это сделают дважды - до Нового года и в течение февраля.

МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Красноярцы в понедельник немного успокоились и прекратили атаковать банкоматы и магазины бытовой техники. Суета в торговых центрах и многочисленные записи к стилистам, флористам и другим специалистам напрямую указывают на близость новогодних праздников, которые, казалось бы, ничего не может омрачить. Однако, в связи с ростом курса иностранной валюты и общей нестабильности ситуации, работники сферы услуг планируют поднять цены с января 2015 года, а где-то это уже произошло.

Красота требует все больше жертв

Специалисты индустрии красоты, с которыми пообщался корреспондент РИА Новости, единодушны во мнении, что цены придется поднять. При этом в некоторых салонах это сделают дважды — до Нового года и в течение февраля.

"Мы уже подняли цену на 20%. Здесь есть важный нюанс — цена повысилась только на окрашивание волос, маникюр-педикюр, визаж. Стоимость именно стрижки, укладки, нанесение make-up пока не изменилось. Сейчас мы отреагировали именно на повышение цены на материалы, с которыми работаем, а они все импортные и дорогие", — сказала Елена, сотрудница одного из брендовых салонов города.

Она отметила, что если поставщики не снизят цену на материалы, которая взлетела на прошлой неделе, то они будут вынуждены еще поднять стоимость, но уже на все услуги.

Мастер-стилист из другого популярного салона Красноярска рассказала, что сейчас может повториться картина прошлого кризиса 2008 года.

"Тогда клиенты приходили на окрашивание со своими красками, которые брали в магазинах по акциям. Естественно процесс стоил дешевле, но мы шли на это, чтобы не потерять клиента. Многие основной поток посетителей обслуживали на дому, так всем выгоднее было — и клиенту, потому что дешевле, и мастеру, потому что вся выручка шла в карман", — поделилась собеседница агентства.

Она пояснила, что в принципе — это плохая практика. У мастера теряется чувство ответственности перед клиентом, поскольку работа становится конвейерной. В свою очередь клиент не пойдет никуда жаловаться. Да и атмосфера праздника, которую женщины испытывают, приходя в салон, исчезает, нет нужного удовлетворения.

Клиенты помогут?

Владельцы небольших автомастерских и автосервисов жалуются на снижение клиентов и подорожание автозапчастей и масел. По их словам, будет ли расти цена на услуги, пока сказать сложно и все будет зависеть от наличия или отсутствие клиентов.

"Народ (клиенты) пропал, нет у людей денег, на последние сдуру баксы за 90 напокупали. Если работа будет, а для моего автосервиса это не менее шести и до десяти машин в день, тогда я цену не подниму. Работа есть, стабильность, зачем губить? Если не будет клиентов, то придется поднять и не менее чем на 30%", — выразил свое мнение и мнение коллег хозяин автомастерской Александр.

Добрый Доктор Айболит

Владелец известной в Красноярске ветеринарной клиники Михаил рассказал, что они цены не поднимали и в январе пока поднимать не собираются.

"Зачем это делать? У нас пока есть необходимые материалы, конечно расходники (шприцы, пеленки и тд) мы покупаем постоянно, и на них тоже цена поднялась, но не настолько, чтобы мы поднимали общие цены в ближайшее время. Пока работаем по прежнему прейскуранту, январь тоже оставим, дальше уже посмотрим", — сказал он.

Добавив, что за последнее время снизился поток клиентов, а от многих услуг, люди начали отказываться. По его мнению, так происходит, когда у людей заканчиваются деньги, и они начинают все считать.

Глава стоматологической клиники, работающей на рынке более 15 лет, в беседе с РИА Новости рассказал, что они также не собираются сейчас поднимать цены, чтобы удержать клиентов. Причем, некоторым, что называется "постоянным" ценник поднимать не будут и вовсе.

"Мы с октября уже дважды покупали материалы по новым ценам, но держались и свой ценник не меняли. Сейчас следим за ситуацией и, к сожалению, с января-февраля будем вынуждены. Есть у нас семья, там четверо детей, из них трое практически на глазах родились и растут — это наши постоянные клиенты, им мы точно не поднимем ценник. А еще есть два пенсионера, старенькие, очень умные и интересные люди, за 15 лет нам ни разу не изменили", — сказал собеседник агентства.

Белые розы и рождественские венки

Флористы практически "на своей шкуре" испытали пляску рубля и доллара. Клиенты отказываются от новогодних проектов и обходятся своими силами.

"У нас было 20 заказов к Новому году. Мы готовились, работа ручная, сложная, собирали материал, ветки, шишки, бусы, заказывали краску. Бижутерия, клей, краски все в цене поднялось. Мы свою стоимость держали, но буквально в течение декабря, заказчики начали отказываться от проектов, а на прошлой неделе, ушли два последних… наверное, все деньги в магазины за телевизоры унесли", — сказала хозяйка студии флористики Алена.

По ее словам, обиднее всего, что некоторые клиенты поступили непорядочно, не рассчитались за эскизы, но украсили свои витрины именно по ним.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала