Рейтинг@Mail.ru
Билайн запустил услугу определения местоположения сотрудников в сети - РИА Новости, 07.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Билайн запустил услугу определения местоположения сотрудников в сети

Читать ria.ru в
Оператор сотовой связи "Вымпелком" (сеть "Билайн") запустил услугу для корпоративных клиентов, которая позволяет в режиме реального времени определять местоположение сотрудников, используя позиционирование в сотовой сети GSM, сообщила компания во вторник.

МОСКВА, 7 фев - РИА Новости. Оператор сотовой связи "Вымпелком" (сеть "Билайн") запустил услугу для корпоративных клиентов, которая позволяет в режиме реального времени определять местоположение сотрудников, используя позиционирование в сотовой сети GSM, сообщила компания во вторник.

Пользователи, которые будут иметь право узнать о местоположении того или иного абонента, смогут отправлять запросы как вручную, так и по расписанию. Например, в системе можно задать время, в которое будет производиться определение местоположения сотрудников. При отклонении сотрудников от маршрута или выходе за пределы "домашней" зоны руководитель будет получать SMS-оповещение.

По мнению представителей "Вымпелком", услуга "Поиск", запущенная на федеральном уровне, необходима прежде всего компаниям, работающим в сфере логистики и транспорта. Управление услугой производится через веб-интерфейс.

Два других оператора "большой тройки" - МТС и "Мегафон" - уже предлагают своим клиентам аналогичный сервис.

"У МТС услуга "Мобильные сотрудники" работает уже более пяти лет, мы были на рынке первыми", - сказала РИА Новости пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко.

По ее словам, сейчас услуга подключена более чем в 3,2 тысячи компаний, а за прошедший год рост числа ее пользователей составил более 40%.

"Сервис популярен у служб доставки, экспедиторских служб, чей бизнес связана с перемещением сотрудников по городу или стране. Хотя иногда руководители просто подключают его, чтобы знать, что происходит с сотрудниками", - говорит Кузьменко.

Если используются корпоративные SIM-карты, то услуга подключается автоматически, а если номер принадлежит сотруднику, то необходимо его согласие.

Сервис МТС доступен через веб-интерфейс, мобильные приложения для устройств Apple, а также может быть встроен в корпоративную информационную систему заказчика.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала