Рейтинг@Mail.ru
Моноспектакль в "Школе драматического искусства" покажет двух Медей - РИА Новости, 12.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Моноспектакль в "Школе драматического искусства" покажет двух Медей

Читать ria.ru в
Моноспектакль актрисы Оксаны Мысиной "Театр Медеи" по пьесе режиссера и драматурга Клима (Владимира Клименко), представляет московский театр "Школа драматического искусства" в среду. "Театр Медеи" написан для дуэта актрис, но исполняется Мысиной в одиночестве. По словам актрисы, она играет двух Медей - одну до убийства, другую после.

МОСКВА, 12 окт - РИА Новости. Моноспектакль актрисы Оксаны Мысиной "Театр Медеи" по пьесе режиссера и драматурга Клима (Владимира Клименко), представляет московский театр "Школа драматического искусства" в среду, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.

Клим - первый обладатель российской национальной театральной премии "Золотая Маска" в номинации "Новация", ученик режиссера Анатолия Васильева, автор более 30 пьес и работ о театре. Спектакли по его текстам идут в России и за рубежом.

Режиссер спектакля Владимир Березин поставил "Театр Медеи" на московской сцене впервые. Ранее он работал в "Школе драматического искусства" с пьесой Клима "Аглая" .

"Театр Медеи" написан для дуэта актрис, но исполняется Мысиной в одиночестве. По словам актрисы, она играет двух Медей - одну до убийства, другую после.

"Владимир Берзин мгновенно откликнулся на мое предложение создать такой спектакль, - сказала Мысина РИА Новости. - и мы практически сразу начали репетировать. Это высокая литература и невероятно сложная работа, которая требует огромных душевных и физических затрат. Но они стоят того! Разговор в пьесе идет о нашем мире, о художнике, который мечтает о новой работе. Но не просто, чтобы сыграть очередную роль, а чтобы прочувствовать состояние мира до такой степени, до которой пока еще никто не доходил. Когда ты, как на острие копья, внутри горящего пламени, на самом пике чувств должен сделать выбор и стоишь на перепутье перед обрывом, перед бездной и надо сделать шаг или вперед, или назад. Это такое состояние человека, та точка, после которой надо решиться прыгнуть, чтобы научиться летать. Это разговор о времени и каждом человеке на пороге выбора. Мне было интересно исследовать это пограничное состояние".

По мнению актрисы, в спектакле важно подключить зрителей к состоянию перед выбором и соединить пространство мифа и сегодняшнего времени.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала