Рейтинг@Mail.ru
"ВИМ-Авиа" запрещено летать в страны ЕС до 1 апреля 2012 года - РИА Новости, 17.11.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

"ВИМ-Авиа" запрещено летать в страны ЕС до 1 апреля 2012 года

Читать ria.ru в
Авиакомпании "ВИМ-Авиа" запрещено осуществлять полеты в страны ЕС до 1 апреля 2012 года, говорится в материалах Росавиации. Данное решение принято ведомством 11 ноября 2011 года.

МОСКВА, 17 ноя - РИА Новости. Авиакомпании "ВИМ-Авиа" запрещено осуществлять полеты в страны ЕС до 1 апреля 2012 года, говорится в материалах Росавиации.

Данное решение принято ведомством 11 ноября 2011 года.

Ранее руководитель Росавиации Александр Нерадько говорил, что Росавиация ввела временные ограничения на полеты в Европу для шести российских авиакомпаний - "ВИМ -Авиа", "Дагестанские авиалинии", "Татарстан", "Якутия", "Авиастар-ТУ" и "ЮТэйр-Карго".

Из материалов также следует, что введены ограничения на полеты в страны ЕС для самолетов Ан-26 авиакомпании "ЮТэйр-Карго", на Ту-154М авиакомпании "Авиалинии Дагестана", на самолеты Boeing-737-300/400/500, Ту-154М, Як-42 авиакомпании "Татарстан", на самолеты Boeing-757-200 и Boeing-737-700/800 "Якутии". Для указанных авиакомпаний даты окончания ограничений не указаны.

Нерадько отмечал, что Росавиация может пересмотреть свое решение, если авиакомпании продемонстрируют серьезные намерения и покажут, что они устраняют выявленные недостатки.

В середине октября источник в Минтрансе сообщил журналистам, что "ВИМ-Авиа" могут запретить летать в ЕС. По его словам, во время рамповой проверки самолета авиакомпании в парижском аэропорту "Шарль де Голь" экипаж вступил в пререкания с проверяющими инспекторами, при этом в ходе самой проверки выявлены серьезные нарушения правил эксплуатации воздушного судна. Источник добавил, что в "черный список" ЕС могут попасть еще три российские авиакомпании. Сейчас в этот список не входит ни один перевозчик из России.

Генеральный директор авиакомпании "ВИМ-Авиа" Александр Кочнев затем пояснил, что инцидент произошел 26 сентября, когда самолет должен был выполнять рейс по перевозке миротворческого контингента ООН в Ливан. Он отмечал, что проверка судна вместо положенных двух часов заняла четыре часа, в результате чего у экипажа закончился "режим труда и отдыха", и они не смогли выполнить рейс.

По словам Кочнева, инспектора в ходе проведенной проверки выдали 18 предписаний и, хотя, по его словам, ни одно из этих предписаний не является поводом для запрета полета, он был запрещен. Позднее "ВИМ-Авиа" заявила, что со стороны инспекторов европейской программы безопасности полетов SAFA, проводивших проверку, имело место злоупотребление полномочиями с целью задержки выполнения рейса и дискредитации авиакомпании.

Росавиация, в свою очередь, тогда заявила, что обсудит сложившуюся ситуацию с европейскими коллегами и проведет свое расследование.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала