Рейтинг@Mail.ru
Эксперты: пилоты Ту-154М в Смоленске пытались уйти на второй круг - РИА Новости, 26.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты: пилоты Ту-154М в Смоленске пытались уйти на второй круг

© РИА Новости / Олег Минеев | Перейти в медиабанкОбломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске
Обломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске
Читать ria.ru в
Пилоты польского президентского Ту-154М пытались осуществить "вручную" уход на второй круг, передает во вторник польский телеканал TVN24 со ссылкой на Томаша Тухолку, заместителя главы компании ATM Avionika, которая произвела "черный ящик" для польского борта номер один.

ВАРШАВА, 26 июл - РИА Новости, Анна Чернова. Пилоты польского президентского Ту-154М пытались осуществить "вручную" уход на второй круг, передает во вторник польский телеканал TVN24 со ссылкой на Томаша Тухолку, заместителя главы компании ATM Avionika, которая произвела "черный ящик" для польского борта номер один.

По информации телеканала, попытку ухода на второй круг доказывает то, что черный ящик зафиксировал повышение мощности двигателей перед столкновением самолета с землей. Пилоты потянули рычаг на себя вручную, чтобы повысить обороты и предотвратить столкновение.

"Согласно записям нашего регистратора, пилоты вручную попытались осуществить процедуру ухода. Они дали "полный газ" двигателям и потянули рычаг на себя", - сказал эксперт Тухолка.

Как сообщает телеканал, это означает, что экипаж пытался предотвратить катастрофу и не рассчитывал лишь на автоматическую систему "ухода" на второй круг.

Главная военная прокуратура Польши не комментирует эту информацию.

Ранее во вторник на пресс-конференции в Варшаве военные прокуроры сообщили, что, согласно анализу черных ящиков, автоматическая система ухода "не была активна".

Президентский самолет Ту-154М потерпел крушение под Смоленском при заходе на посадку на аэродром "Смоленск-Северный" 10 апреля 2010 года. Кроме президента Польши Леха Качиньского, на борту находилась его супруга, а также часть руководства страны, которые направлялись на памятные мероприятия в Катынь. Погибли все 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 12 января 2011 года обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала