https://ria.ru/20111125/497805350.html
В обшивке А340, перелетевшего Атлантику, отсутствовали 30 винтов
В обшивке А340, перелетевшего Атлантику, отсутствовали 30 винтов - РИА Новости, 25.11.2011
В обшивке А340, перелетевшего Атлантику, отсутствовали 30 винтов
Компания Air France-KLM расследует причину отсутствия 30 винтов на панели защитной обшивки перелетевшего Атлантику авиалайнера А340, сообщает агентство Bloomberg.
2011-11-25T15:56
2011-11-25T15:56
2011-11-25T15:56
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/497805350.jpg?1322222166
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2011
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире
В обшивке А340, перелетевшего Атлантику, отсутствовали 30 винтов
Компания Air France-KLM расследует причину отсутствия 30 винтов на панели защитной обшивки перелетевшего Атлантику авиалайнера А340, сообщает агентство Bloomberg.
МОСКВА, 25 ноя - РИА Новости. Компания Air France-KLM расследует причину отсутствия 30 винтов на панели защитной обшивки перелетевшего Атлантику авиалайнера А340, сообщает в пятницу агентство Bloomberg.
Самолет прошел технический осмотр в Китае, после чего воздушное судно находилось в эксплуатации. Неисправность не была замечена во время трехдневной стоянки во французском аэропорту имени Шарля де Голля.
Отсутствие винтов на панели удалось выявить только спустя несколько дней, когда лайнер проходил технический осмотр в аэропорту Бостона после трансатлантического перелета. После этого эксплуатация лайнера была приостановлена.
Панель, на которой не были прикручены все винты, расположена между фюзеляжем и крылом самолета.
Как заявила представитель Air France, отсутствие винтов никоим образом не угрожало безопасности воздушного судна.
В свою очередь, представитель компании Hong Kong Aircraft Engineering Co. (Haeco), одно из дочерних подразделений которой осуществляло плановое техническое обслуживание самолета, заявила о том, что обстоятельства происшествия выясняются.