Рейтинг@Mail.ru
Агентство EASA сообщило о проблеме с заклепками в самолетах A380 - РИА Новости, 17.02.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Агентство EASA сообщило о проблеме с заклепками в самолетах A380

© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкПрезентация пассажирского лайнера Airbus A380 в аэропорту "Домодедово". Архив
Презентация пассажирского лайнера Airbus A380 в аэропорту Домодедово. Архив
Читать ria.ru в
Эксперты Европейского агентства по авиационной безопасности EASA (European Aviation Safety Agency) пришли к выводу о ненадежности клепок в носу аэробуса A380.

БЕРЛИН, 17 фев - РИА Новости, Татьяна Фирсова. Эксперты Европейского агентства по авиационной безопасности EASA (European Aviation Safety Agency) пришли к выводу о ненадежности клепок в носу аэробуса A380.

Как сообщает в пятницу газета Financial Times Deutschland со ссылкой на доклад ведомства, эксперты настаивают на замене деталей в течение 8 месяцев.

Аэробус A380 - это крупнейший пассажирский самолет в мире, всего эксплуатируется 68 таких авиалайнеров. По мнению экспертов EASA, ряд деталей в носовой части фюзеляжа могут выпасть в случае сильной нагрузки и при снижении давления из-за использования в конструкции самолета шести алюминиевых заклепок. Для устранения проблемы эксперты предлагают использовать заклепки из титана.

По словам представителей концерна Airbus, на замену клепок на одном самолете потребуется 3,5 часа. Сотрудники концерна также заявили, что выявленная экспертами EASA проблема не представляет опасности для пассажиров.

Сумма, которая потребуется на замену клепок, пока не называется. Ранее на крыльях самолетов A380 были обнаружены тончайшие трещины толщиной в человеческий волос, на ремонт самолетов, согласно экспертным оценкам, понадобится около 100 миллионов евро.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала